ajax
05.10.2005, 12:22
Уважаемый Александр Валентинович! Несколько вопросов.
На форуме периодически пишут (напр., пост Gongfu http://www.iliqchuan.ru/forums/index.php?t=msg&th=2754&a (http://www.iliqchuan.ru/forums/index.php?t=msg&th=2754&start=0&rid=570&S=d9fd6ab0 f8937ef7c990f94706a2c9c7) mp;start=0&rid=570&S=d9fd6ab0f8937ef7c990f94706a2c 9c 7)
==наступает момент, когда грань "додзе" и " мирской жизни" стирается, и начинаешь ходить, спать, работать, есть, думать ( или НЕ думать ), ковырять в носу, блин, так как тебя учит Наставник и его искусство.... . Это одновременно потрясающе и.... и ужасающе, потому как вернуться "обратно" уже не можешь, и что ужаснее не хочешь.==
В связи с этим понятно, что подобное поведение невозможно объяснить какими-то утилитарными потребностями (самооборона, оздоровление и тд). Очевидно, это имеет смысл только при отношении к И. как к цели, а не средству. Отсюда вопросы насчет мировоззренческой составляющей И. Органична ли его связь с буддизмом, даосизмом и тд? Насколько меняется сознание у людей, долго и упорно практикующих И? (в частности, к примеру, музыкальные и литературные вкусы, круг общения, вообще жизненные интересы и тд). Имеются ли примеры (желательно, из Вашего личного опыта как наставника или же других наставников) занятий И. людей, серьезно (а не формально) практикующих (с постами, молитвами и тд) православие, католицизм или же ислам? Начинает ли это на каком-то уровне тормозить развитие в И? Кстати, каковы Ваши личные религиозные взгляды?(если это уместный вопрос)
вообще, имеет ли смысл отношение к И. как с сугубо утилитарному средству для достижения ограниченного круга задач?
С Вашего разрешения, я потом перепощу этот ответ на форум с целью узнать мнения Ваших учеников.
На форуме периодически пишут (напр., пост Gongfu http://www.iliqchuan.ru/forums/index.php?t=msg&th=2754&a (http://www.iliqchuan.ru/forums/index.php?t=msg&th=2754&start=0&rid=570&S=d9fd6ab0 f8937ef7c990f94706a2c9c7) mp;start=0&rid=570&S=d9fd6ab0f8937ef7c990f94706a2c 9c 7)
==наступает момент, когда грань "додзе" и " мирской жизни" стирается, и начинаешь ходить, спать, работать, есть, думать ( или НЕ думать ), ковырять в носу, блин, так как тебя учит Наставник и его искусство.... . Это одновременно потрясающе и.... и ужасающе, потому как вернуться "обратно" уже не можешь, и что ужаснее не хочешь.==
В связи с этим понятно, что подобное поведение невозможно объяснить какими-то утилитарными потребностями (самооборона, оздоровление и тд). Очевидно, это имеет смысл только при отношении к И. как к цели, а не средству. Отсюда вопросы насчет мировоззренческой составляющей И. Органична ли его связь с буддизмом, даосизмом и тд? Насколько меняется сознание у людей, долго и упорно практикующих И? (в частности, к примеру, музыкальные и литературные вкусы, круг общения, вообще жизненные интересы и тд). Имеются ли примеры (желательно, из Вашего личного опыта как наставника или же других наставников) занятий И. людей, серьезно (а не формально) практикующих (с постами, молитвами и тд) православие, католицизм или же ислам? Начинает ли это на каком-то уровне тормозить развитие в И? Кстати, каковы Ваши личные религиозные взгляды?(если это уместный вопрос)
вообще, имеет ли смысл отношение к И. как с сугубо утилитарному средству для достижения ограниченного круга задач?
С Вашего разрешения, я потом перепощу этот ответ на форум с целью узнать мнения Ваших учеников.