PDA

Просмотр полной версии : У Дэ. Установки, поддерживающие искусство Илицюань


Vatican
22.01.2011, 01:53
I. Каждый ученик стремится быть:

1) Почтительным
2) Справедливым
3) Заслуживающим доверия
4) Преданным
5) Скромным
6) Искренним

II. Каждый ученик должен стремиться развить в себе качества:

1) Мужество
2) Упорство
3) Настойчивость
4) Твердое намерение
5) Стойкость
6) Честность
7) Надежность
8) Признательность

Vatican
22.01.2011, 02:32
Пожалуйста, если Вы - Ученик, не забывайте, чем вы занимаетесь. Если Вы - наш гость, подумайте, чем вы заинтересовались.

Илицюань - Искусство Человека. Не забывайте об этом, пожалуйста. Смотрите на себя - как Вы проявляетесь в реальности, занимаясь Искусством Человека?

Когда Вы проявляете себя на форуме - вспомните про Воинскую Добродетель Илицюань. Посмотрите, соответствует ли ей ваше поведение - ваши постинги.

В Илицюань мы работаем с Вниманием.
Внимательны ли Вы к себе? Если Вы пишете ответ в разделе "Отвечает Шифу Скалозуб Александр Валентинович" - спросите себя, Почему? Прочитали ли вы название раздела, прежде чем ответить? Придаете ли вы значение тому, где вы пишете?
Не прочитали название раздела - спросите себя, где было ваше внимание. Прочитали и ответили без разрешения - спросите себя, кто вы?, и что здесь делает Ваш ответ на вопрос, заданный Скалозубу Александру Валентиновичу.


Внимательны ли вы к другим собеседникам и читателям? Почтительны ли Вы к ним? Заботитесь ли вы о них?

Пишете ли Вы так, чтобы было удобно и понятно читать?

Пишите ли вы для того, чтобы быть понятым и услышанным?

Думаете, работаете ли Вы над тем, что пишете?

В конце концов, каков ваш язык, проверяете ли вы орфографию, пунктуацию поста? Если нет - почему вы позволяете себе писать как попало?

Может быть, вы пишете для того, чтобы излить свои эмоции, свое раздражение, свой гнев, превращая свой пост в мешанину знаков?

Если вы сможете увидеть,что пишете на форум для этого - вспомните, что занимаетесь Искусством Человека и еще раз спросите себя Кто Вы.

Javax
22.01.2011, 10:40
а вот и бревно
:Когда Вы на проявляете себя на форуме

Дмитрич
24.01.2011, 11:49
I. Каждый ученик стремится быть:

1) Почтительным
2) Справедливым
3) Заслуживающим доверия
4) Преданным
5) Скромным
6) Искренним

II. Каждый ученик должен стремиться развить в себе качества:

1) Мужество
2) Упорство
3) Настойчивость
4) Твердое намерение
5) Стойкость
6) Честность
7) Надежность
8) Признательность

Спасибо!

Дмитрич
24.01.2011, 11:53
... Воинскую Добродетель Илицюань...

А что это? Или так переводится "У Дэ"?

И ещё раз спасибо за посты :)

Дмитрич
24.01.2011, 12:19
а вот и бревно
:Когда Вы на проявляете себя на форуме

Это - единственное, что в Вас пробудил пост? А если перед тем, как нажать кнопку "Ответить", сделать паузу ... сделать десять вдохов-выдохов ... перечитать ... не возникнет ли мысли, что оно того не стоит?

Vatican
24.01.2011, 13:19
А что это? Или так переводится "У Дэ"?

И ещё раз спасибо за посты :)

Да, У - Воинская (или Боевая), Дэ (в данном контексте) - Добродетель

Javax
24.01.2011, 13:25
Дмитрич,

а если вы не будете лезть в то, что вас не касается? не возникает никаких мыслей? ))

п.с. не принимайте за грубость

Дмитрич
24.01.2011, 13:57
... лезть ...

Вы предлагаете не принимать Ваши слова за грубость? А почему Вы предположили, что я могу это сделать? Может быть потому, что Вы сами считаете фразы грубыми? Тогда почему бы Вам не подобрать другие выражения? Это никогда не поздно сделать - Ваши посты всегда доступны Вам для редактирования.

Javax
24.01.2011, 13:59
теперь можно считать грубостью

Vatican
24.01.2011, 14:03
Ого. Ребята, это классно смотрится в теме "Воинская добродетель":)

Хорошо, что один из участников диалога пробует таки практиковать У Дэ.

Дмитрич
24.01.2011, 14:17
теперь можно считать грубостью

По ссылкам в подписи - Тюмень, в другом посте - ссылка на Чардым. Виталий Яйлеткан? Тогда мы были на ты, поэтому я и сейчас перейду на ты.

Ну зачем ты так, а?

Javax
24.01.2011, 14:42
дима,
а как ты хотел? лучше чтобы я был лицемером, писал бы тебе приятное а на деле думал о тебе гадости? я написал прямо, ты решил развить тему. предлагаю забыть и продолжить общаться с учетом корректировок.

Дмитрич
24.01.2011, 14:49
предлагаю забыть и продолжить общаться с учетом корректировок.

Проехали :)

Javax
24.01.2011, 14:49
жму лапу! )

anji
24.01.2011, 15:17
вот где кстати граница между практикой у дэ и лицемерием?)..

Javax
24.01.2011, 15:23
у дэ это результат практики.

лицемерие (примерка чужого лица) это подделка. типа давайте жить дружно потому что у дэ. вот это лицемерие.

лучше быть чем казаться.

Javax
24.01.2011, 15:33
если человек вежлив, улыбается, угощает чаем, показывает фотографии своей семьи он практикует у дэ?

Баюн
24.01.2011, 15:49
2 Vatican

Вить, а это переводилось с китайского или с английского? ( я про принципы у дэ)

Vatican
24.01.2011, 15:52
2 Vatican

Вить, а это переводилось с китайского или с английского? ( я про принципы у дэ)

С английского. У нас это в паспорте иликовском, кажется, на первой странице.

Баюн
24.01.2011, 15:58
Угу. Пасибо за информацию!

Alexander Skalozub
24.01.2011, 16:37
Прочитал у святых отцов:"Чтобы обрести смирение, нужно практиковать смирение".

anji
24.01.2011, 23:30
То есть даже если ты в процессе практики "лицемеришь" (имитируешь), делая то, что положено, чтобы практиковать смирение, всё равно рано или поздно ты обретёшь настоящее смирение?

Alexander Skalozub
25.01.2011, 02:06
То есть даже если ты в процессе практики "лицемеришь" (имитируешь), делая то, что положено, чтобы практиковать смирение, всё равно рано или поздно ты обретёшь настоящее смирение?

А вы считаете, что если хамишь, потому что хочется хамить, это приведет к почтительности?

anji
25.01.2011, 02:37
Нет, спрашиваю именно чтобы увидеть более подробный комментарий к приведённой вами мысли с учётом вопроса. В прямом смысле вопрос задаю, без намёков.

anji
25.01.2011, 03:31
...Думаю, это вопрос веры. Веришь Старцу, к которому пришёл - хватит искренности чтобы и через "лицемерие" своего рода к настоящему прийти. А себе на уме - так хоть как не придёшь...
Подобное конечно и сектанты скажут) Но здесь уж от людей зависит... Кто Старец, и кто ученик. Ученикам школы Илицюань на своего Старца жаловаться грех, пожалуй)...

andrei_panferov
25.01.2011, 10:33
То есть даже если ты в процессе практики "лицемеришь" (имитируешь), делая то, что положено, чтобы практиковать смирение, всё равно рано или поздно ты обретёшь настоящее смирение?

Смирение дает возможность выйти за пределы своей текущей ограниченности. В конце концов это способность слышать и понимать, даже если услышанное не укладывается в твое теперешнее мировоззрение.
Практиковать смирение - значит не идти на поводу у своих эмоций, воспаленной гордыни. Постараться понять, почему со мной происходят те или иные события, какой мой вклад в то что происходит и как я могу что-то изменить. Но чтобы что-то изменить, надо сначала увидеть.

Баюн
25.01.2011, 10:51
То есть даже если ты в процессе практики "лицемеришь" (имитируешь), делая то, что положено, чтобы практиковать смирение, всё равно рано или поздно ты обретёшь настоящее смирение?

А есть вещи которые нельзя сымитировать. С них и надо начинать.
Тут какой момент на мой взгляд... вот к примеру вам говорят что вы ведете себя неправильно. Сейчас положим для примера, что говорят справедливо.
Если смирения нет совсем то вы продолжаете вести себя неправильно и посылаете делающего вам замечание.. ну к примеру в Бобруйск...
Если вы таки практикуете смирение, ну или пытаетесь практиковать... даже будучи внутри сильно несогласным и гордо независимым, вы все равно меняете свое поведение реагируя на замечание. Сымитировать отношение можно, сымитировать реальное действие нельзя. Поэтому это хорошая фишка для того чтобы начать.
Для того чтобы иметь смирение надо иметь сильную волю. Развитие воли начинается с мелочей. Вот такие вещи помогают.

Javax
25.01.2011, 12:04
Со смирением нужно быть очень осторожным, человек всегда найдет для себя оправдание.

Эксперимент Милгрэма.
http://salat.zahav.ru/imgsalad/13_09_2008_10_09_33_psih8.jpg
Эксперимент 1974 года Стэнли Милгрэма из Йельского университета описан автором в книге "Подчинение авторитету: экспериментальное исследование". В опыте участвовал экспериментатор, испытуемый и актер, игравший роль другого испытуемого. В начале эксперимента между испытуемым и актером "по жребию" распределялись роли "учителя" и "ученика". В действительности испытуемому всегда доставалась роль "учителя", а нанятый актер всегда был "учеником". "Учителю" перед началом эксперимента объясняли, что цель опыта - якобы выявить новые методы запоминания информации. В реальности же экспериментатор исследовать поведение человека, получающего указания, расходящиеся с его внутренними поведенческими нормами, от авторитетного источника. "Ученика" привязывали к креслу, к которому был прикреплен электрошокер. Как "ученик", так и "учитель" получали "демонстрационный" удар током в 45 вольт. Дальше "учитель" уходил в другую комнату и должен был по громкой связи давать "ученику" простые задачи на запоминание. При каждой ошибке ученика испытуемый должен был нажимать на кнопку, и ученик получал удар током в 45 вольт. В действительности актер, игравший ученика, только делал вид, что получает удары током. Затем после каждой ошибки учитель должен был увеличивать напряжение на 15 вольт. В какой-то момент актер начинал требовать прекратить эксперимент. "Учитель" начинал сомневаться, а экспериментатор на это отвечал: "Эксперимент требует, чтобы вы продолжали. Продолжайте, пожалуйста". По мере увеличения напряжения актер разыгрывал все более сильный дискомфорт, затем сильную боль и наконец срывался на крик. Эксперимент продолжался до напряжения в 450 вольт. Если "учитель" колебался, экспериментатор заверял его, что берет на себя полную ответственность за эксперимент и за безопасность "ученика" и что эксперимент должен быть продолжен. Результаты оказались шокирующими: 65% "учителей" дали разряд в 450 вольт, зная, что "ученик" испытывает страшную боль. Вопреки всем предварительным прогнозам экспериментаторов, большинство испытуемых подчинились указаниям руководившего экспериментом ученого и наказывали "ученика" электрошоком, причем в серии опытов из сорока испытуемых ни один не остановился до уровня 300 вольт, пятеро отказались подчиняться лишь после этого уровня, а 26 "учителей" из 40 дошли до конца шкалы. Критики заявили, что испытуемых гипнотизировал авторитет Йельского университета. В ответ на эту критику Милгрэм повторил эксперимент, сняв убогое помещение в городке Бриджпорте (штат Коннектикут) под вывеской "Исследовательская ассоциация Бриджпорта". Результаты качественно не изменились: 48% испытуемых согласились дойти до конца шкалы. В 2002 году сводные результаты всех схожих экспериментов показали, что до конца шкалы доходят от 61% до 66% "учителей", независимо от времени и места эксперимента. Выводы из эксперимента следовали самые пугающие: неизвестная темная сторона человеческой натуры склонна не только бездумно подчиняться авторитету и выполнять самые немыслимые указания, но и оправдывать собственное поведение полученным "приказом". Многие участники эксперимента испытывали чувство превосходства над "учеником" и, нажимая на кнопку, были уверены, что "ученик", неправильно ответивший на вопрос, получает по заслугам. В конечном итоге, результаты эксперимента показали, что необходимость повиновения авторитетам укоренена в нашем сознании настолько глубоко, что испытуемые продолжали выполнять указания, несмотря на моральные страдания и сильный внутренний конфликт.

Alexander Skalozub
25.01.2011, 12:11
Нет, спрашиваю именно чтобы увидеть более подробный комментарий к приведённой вами мысли с учётом вопроса. В прямом смысле вопрос задаю, без намёков.

Вообще-то я говорил не собственно о смирении, а всего лишь привел цитату, которая могла бы заставить задуматься, что такое лицемерие, что такое искренность, и как учиться принципам У ДЭ.
Ребята, Баюн и Андрей, очень хорошо откомментировали мой постинг.

Если у тебя не получается быть "почтительным, скромным, преданным и т.д.", нужно попробовать разобраться в причинах этого, они всегда одни и те же. Затем нужно вникнуть, что эти понятия означают, что является основными критериями этих понятий, и постараться им соответствовать. Тогда это будет, как написал Javax, "результатом практики". А когда ты относишься к собеседнику, оппоненту с высоты собственной самовлюбленности, пребывая в самопревозношении, то как твое "не-лицемерие" может быть искренним? Кто тогда получается этот "не-лицимер", горделивый самовлюбленный хам? При таком подходе, очень трудно учиться внутреннему. Поэтому изначально в ТКБИ говорят о "синфа", т.е. об "исправлении сердца". Без этого невозможно воспринять тонкие уровни искусства.

andrei_panferov
25.01.2011, 15:16
Со смирением нужно быть очень осторожным, человек всегда найдет для себя оправдание.



Если под смирением понимать подчинение авторитеру (да и вообще подчинение в любом его виде), то, конечно, зайти можно очень далеко (и многие заходят). Если под смирением понимать умение не следовать на автомате своим главным побудительным мотивам (смирять себя, когда тебя несет) - некоторые называют такие мотивы страстями (здесь, стасть в широком смысле, как сильное стремление, захватывающее человека полностью и не дающее возможности осмыслить ситуацию), тогда "будте смиренны" - это просто способ учиться, поскольку страсти часто просто не дают возможности понять, что нам хотят сказать и взглянуть на ситуацию свежим взглядом (часть (желание) безраздельно управляет целым (человеком) ).
Это как если на компе подвисла одна программа и подвешивает всю операционку (задача которой состоит в координации работы разных программ), тогда требуется перезагрузка. Если такое происходит постоянно - винду надо переустанавливать.

Javax
25.01.2011, 15:36
andrei_panferov,
согласен 100%.

anji
25.01.2011, 16:15
Всем ответившим спасибо, ушёл в раздумья...

GONGFU
26.01.2011, 06:14
Сложную тему подняли.

Как соблюдать У Дэ? мне тут в голову пришла одна идея, подойдет к тем ученикам, кто хотя бы раз побывал на семинарах нашего шигуна...:)

Обращайтесь, разговаривайте, ведите себя с вашим инструктором, с учеником по школе, вообще с людьми, как вы бы вели себя (или ведете) с патриархом Чин Фансёном. :))))) И я почти уверена, У Дэ вам удастся соблюсти без затруднений. Хе-хе..

Дмитрич
26.01.2011, 12:55
как вы бы вели себя (или ведете) с патриархом Чин Фансёном. :))))) И я почти уверена, У Дэ вам удастся соблюсти без затруднений. Хе-хе..

:):):):) почти сполз от смеха под стол :):):):):)

Когда я собираюсь "спустить полкана" на старшего (щуплый пацанёнок 12 лет), то говорю себе:"Как бы ты с ним разговаривал, если бы он был дядькой под 2 метра ростом и под 100 кг чистого мяса весом? ... А ведь он таким станет!" :):):):):):)

anji
26.01.2011, 16:27
Обращайтесь, разговаривайте, ведите себя с вашим инструктором, с учеником по школе, вообще с людьми, как вы бы вели себя (или ведете) с патриархом Чин Фансёном. :)))))

Да-да-да, это тема :)

blackcreature
26.01.2011, 16:57
Сложную тему подняли.

Как соблюдать У Дэ? мне тут в голову пришла одна идея, подойдет к тем ученикам, кто хотя бы раз побывал на семинарах нашего шигуна...:)

Обращайтесь, разговаривайте, ведите себя с вашим инструктором, с учеником по школе, вообще с людьми, как вы бы вели себя (или ведете) с патриархом Чин Фансёном. :))))) И я почти уверена, У Дэ вам удастся соблюсти без затруднений. Хе-хе..

"Ну ты, блин, и глуп, товарищ мой по школе." -
Вы так же с патриархом Чин Фансёном разговариваете?

anji
26.01.2011, 18:23
+1 к вопросу
в контексте слов Александра Валентиновича о хамстве, синфа, тонких уровнях искусства и неоправданности "не-лицемерия" с точки зрения практики - нахожусь в недоумении...

GONGFU
26.01.2011, 19:12
+1 к вопросу
в контексте слов Александра Валентиновича о хамстве, синфа, тонких уровнях искусства и неоправданности "не-лицемерия" с точки зрения практики - нахожусь в недоумении...
"Ну ты, блин, и глуп, товарищ мой по школе." -
Вы так же с патриархом Чин Фансёном разговариваете?

Искренняя правда. Шигун Чин Фансён мне не "товарищ по школе" :), и я считаю, что проявлена конкретная глупость человека, о чем нелицемерно и написала. :)

Ну и ответно... а вы больше о себе, о себе, о себе заботьтесь :)

Дмитрич
26.01.2011, 19:43
Искренняя правда. Шигун Чин Фансён мне не "товарищ по школе" :), и я считаю, что проявлена конкретная глупость человека, о чем нелицемерно и написала. :)

Ну и ответно... а вы больше о себе, о себе, о себе заботьтесь :)

:):):) Как дети :):):)

anji
27.01.2011, 01:15
Шутки шутками, но Дарья Павловна, а что, по-нормальному поговорить с человеком, пусть даже он проявляет конкретную глупость, - это менее удэшно, чем просто констатировать факт его глупости ему в лицо? И даже если были нормальные разговоры и ни к чему хорошему не привели, это вообще зачем надо-то - говорить глупому, что он глупый?) Тут вообще есть "зачем"?)

GONGFU
27.01.2011, 17:44
Конечно есть и "зачем", и "почему", Anji, все зависит от условий."Нормально" - не совсем верный подход, так как очень субъективный фактор. Весь вопрос в тебе, с каким внутренним подходом ты это делаешь. Если превозносишь себя, если издеваешься на человеком в этот момент и т.д. - безусловно стоит воздержаться от этого. Но в этом случае человек просто не способен воздержаться. А например, своему другу, я могу сказать открыто, ты делаешь глупость. Гораздо хуже, Anji, ДУМАТЬ о близком человеке, что он дурак,за его спиной.
Кому-то может помочь, то, что ты не скажешь, что он глупый, когда он глупый, а кому-то надо зеркало под нос подставить и проорать в ухо: Сам дурак!. В любом случае надо помнить, что за оба эти варианта ( или еще за какие придумаешь) ответственность несешь ты сам, и только ты будешь знать зачем и отчего и с какой подложкой ты это сделал.

А у тебя никогда не было ситуации с другом,когда надо ему было сказать правду?

anji
27.01.2011, 18:52
Было конечно... Спасибо за объяснение, правда... Я от него лучше теперь знаю, чего хочу :-) ...
С уважением, Андрей Воронков.

GONGFU
27.01.2011, 20:06
И как ты поступил? И почему?

wednesday
28.01.2011, 14:12
I. Каждый ученик стремится быть:

1) Почтительным
2) Справедливым
3) Заслуживающим доверия
4) Преданным
5) Скромным
6) Искренним

II. Каждый ученик должен стремиться развить в себе качества:

1) Мужество
2) Упорство
3) Настойчивость
4) Твердое намерение
5) Стойкость
6) Честность
7) Надежность
8) Признательность

Уважаемые братья и сестры по школе, а КОМУ нужно, чтобы мы следовали этим принципам? А КОМУ нужно , чтобы мы соблюдали принципы 631-54-43? Школе как организму? Учителю? Партнеру? Человеку на улице, которому мы наступили на ногу? Начальнику или подчиненному на работе? и т.д. Отчасти, да, и им тоже - это позволяет нормально функционировать любому сообществу. Но, позволю себе процитировать Александра Валентиновича: "Принципы У-Дэ -это то, что позволяет нам учиться дальше". Шифу, на этот раз цитата точная - все записано:) Вы примерно об этом уже написали выше, но этой формулировки там не было.
Нам никто не может запретить выказывать свое эго, хамить и самоутверждаться засчет других. Если в результате мы достаем окружающих, то получаем по морде ( иногда в буквальном смысле, иногда в переносном). Но любое подобное действие или высказывание закрывает перед нами какую-то дверь, лишает какой-то возможности. Так что смирение - крайне полезная штука, даже если приходится делать над собой усилие, чтобы проглотить обиду или возмущение, или даже поспешное возражение и просто подумать, а вдруг оппонент прав, а я - нет? Жаль, не всегда получается...:rolleyes:

Сергей Щипанов
28.01.2011, 15:56
До смирения я думаю надо приобрести терпение и рассудительность.После этого можно начать размышлять о смирении.
С уважением. Сергей.

andrei_panferov
28.01.2011, 16:33
...

Так что смирение - крайне полезная штука, даже если приходится делать над собой усилие, чтобы проглотить обиду или возмущение
...



Есть мнение, что "глотать обиду" вредно как для отношений, так и для здоровья глотающего. Вот культивировать в себе привычку подумать (что я собираюсь сейчас сделать, к чему это может привести и зачем мне, собственно, это нужно), прежде чем проявить свои эмоции в действии - это другой разговор.

anji
28.01.2011, 21:02
И как ты поступил? И почему?

"Горькую правду" в стиле "сам дурак" я говорю либо в случае, когда чувствую, что человек не обидчив или знает меня достаточно, чтобы видеть мою беззлобность, и может понять сопутствующие "переводу стрелок" объяснения; либо когда чувствую, что для того, чтобы быть услышанным, нужно проявить характер; либо когда тупо проявляю реакции эго на происходящее - например желание вменить свою правоту... просто потому что "он чего, думает, что понимает, в чём тут дело, лучше, чем я?!")...

GONGFU
29.01.2011, 18:51
"Горькую правду" в стиле "сам дурак" я говорю либо в случае, когда чувствую, что человек не обидчив или знает меня достаточно, чтобы видеть мою беззлобность, и может понять сопутствующие "переводу стрелок" объяснения; либо когда чувствую, что для того, чтобы быть услышанным, нужно проявить характер; либо когда тупо проявляю реакции эго на происходящее - например желание вменить свою правоту... просто потому что "он чего, думает, что понимает, в чём тут дело, лучше, чем я?!")...

Если у тебя только три варианта, это отлично! :))) они тебе все известны, и не запутаешься никак.

anji
29.01.2011, 19:02
Хехе, три кита, да)
Да ничего мне не известно) Было б известно, на меня бы уж молились)...

GONGFU
07.02.2011, 08:43
Я тут задумалась... похоже, что У ДЭ инструктора включает больше требований, чем У ДЭ человека, что не обучает.

Перед глазами прошли две ситуации. Два инструктора, очень сильно и серьезно желающие развиваться и изучать Илицюань, были на занятиях. В разное время. Оба в этот день должны были вести занятия с учениками вечером в других местах. Один попытался забыть о классе, и когда время начало подходить к тому, чтобы надо уезжать, собрался звонить кому-то, чтобы его подменили, так как он уже не успевает и т.д. После некоторых "намеков" он все-таки сказал, что хоть и опоздает в класс на полчаса, но наверное успеет и.. после этого так как шигун начал демонстрировать для него очень интересные вещи еще пробыл полчаса. Другой инструктор тщательно следил за временем, и когда подошло время уезжать, все спрашивал до которого часа мы будем заниматься, что он хотел бы вернуться, но сейчас ему надо ехать,так как, если придет хоть один ученик, он должен быть там...

Честно говоря, такие ситуации в жизни инструктора встречаются часто. Нужно решать, как и что делать, когда ты важен, когда ты не важен... сложно.

равинский валерий
19.03.2011, 13:40
Уважаемый Виктор ! А как соотносится кодекс УДэ с неправильной орфографией ?С искренним уважением

Vatican
20.03.2011, 18:22
Уважаемый Виктор ! А как соотносится кодекс УДэ с неправильной орфографией ?С искренним уважением

Был у нас период на форуме, когда некоторые участники не заботились о собеседниках, оставляя плохо оформленные, неграмотные (с т.з. русского языка) посты. Сейчас этот период прошел :).