PDA

Просмотр полной версии : Илицюань. Частные проблемы.


Ping
24.11.2012, 15:12
:)Уважаемый Александр Валентинович!
Я занимаюсь илицюанем около 4 лет. До того мне довелось заниматься другим, оздоровительными и боевыми стилем, где была получена травма - удар по лимфоузлам и эндокринке, тем не менее занятий бросать не собираюсь ни тогда, не теперь.
У меня давно возникли вопросы, на которые мой инструктор ответа дать не мог, посоветовав обратиться сюда на форум, до чего я дозрела нынче. Прошу Вас ответить, по возможности
1) Я не могу долго стоять в столбе, начинаются обострения той травмы с явными последствиями, хотя в парной отработке все получается более успешно и менее травмовозвратно, чем в статике. Возможно, это происходит еще и потому, что мне проще понять некоторые аспекты через их прикладное применение. Могу ли я приехать в Клуб или в другую группу для решения этого вопроса?
2) Из-за графика работы, в том числе и командировок, приходится пропускать мого тренировок, можно ли в Клубе получить график самостоятельных занятий?

Alexander Skalozub
06.12.2012, 19:17
:) где была получена травма - удар по лимфоузлам и эндокринке, тем не менее занятий бросать не собираюсь ни тогда, не теперь. Удар в прямом смысле, или как следствие неких практик?

1) Я не могу долго стоять в столбе, начинаются обострения той травмы с явными последствиями, хотя в парной отработке все получается более успешно и менее травмовозвратно, чем в статике.
В практике цигун часто излечение хронических заболеваний и застарелых травм происходит через провокацию, усиление болей. И тогда болезнь переходит из вялотекущего в острый, обостренный процесс, что усиливает боли, но и способствует повышенной сопротивляемости организма и более быстрому излечению. В любом случае лучше консультироваться у врача
Могу ли я приехать в Клуб или в другую группу для решения этого вопроса?
Конечно можете. Только не забудьте предварительно свои действия согласовать, потому что мы порой бываем в разъездах.