PDA

Просмотр полной версии : Илицюань и другие внутренние стили


alexey_cyb
19.10.2006, 18:45
Уважаемый Александр Валентинович, хотелось бы уточнить, существует ли существенная связь илицюань с другими внутренними стилями (тайцзи, багуа, синъи)? К чему может привести одновременное изучение например синъи и илицюань?

Alexander Skalozub
31.10.2006, 14:27
Уважаемый Александр Валентинович, хотелось бы уточнить, существует ли существенная связь илицюань с другими внутренними стилями (тайцзи, багуа, синъи)? К чему может привести одновременное изучение например синъи и илицюань?




Что подразумевать под "существенная связь"? Одним из источников возникновения илицюань был стиль синъибагуа. К чему может привести совместное изучение, не знаю. У нас различные методические подходы. Может помочь, а может и внести сумятицу.

alexey_cyb
01.11.2006, 16:36
Хотелось бы узнать, Каким образом можно совмещать изучение одного внутреннего стиля с другим, в какой последовательности. К примеру существуют мастера которые специализируются на внутренних стилях, кто-то на синъи и тайцзи, кто-то на тайцзи и багуа, кто-то на всем сразу, в вашем случае илицюань, тайцзи и багуа (если не ошибаюсь). Как происходит совмещение этих различных практик?

alexey_cyb
01.11.2006, 17:02
Так, прошу прощенья за свои предположения, только что прочитал, что ни одним из внутренних стилей Вы не занимались, но вопрос о практике стилей все еще остался.

Alexander Skalozub
02.11.2006, 08:51
Хотелось бы узнать, Каким образом можно совмещать изучение одного внутреннего стиля с другим, в какой последовательности. К примеру существуют мастера которые специализируются на внутренних стилях, кто-то на синъи и тайцзи, кто-то на тайцзи и багуа, кто-то на всем сразу, в вашем случае илицюань, тайцзи и багуа (если не ошибаюсь). Как происходит совмещение этих различных практик?




Да, в другой теме я уже написал, что никакими другими внутренними стилями не занимался.



О совмещении внутренних стилей слышал в основном о традиции изучения багуачжан и синъицюань. Так исторически сложилось. что их изучают параллельно. Хотя параллельно - это не совсем верно. Все-таки обычно изучается какой-то один стиль, например багуачжан. А после постановки круговых усилий начинают изучать спириалевидные усилия синъицюань, т.е. одним дополняют другое. Но , если посмотреть биографи мастеров, то обычно сначала изучается что-то одно, а уж потом переходят к другому. Хотя и говорят, что все стили "на вершине сходятся", но есть методики обучения, они для различных силей различны, и на определенных этапах они могут быть категорически не совместимы.

alexey_cyb
02.11.2006, 16:02
Спасибо большое, Александр Валентинович.

Alexander Skalozub
03.11.2006, 01:10
Мое мнение, пытаться изучать другой стиль имеет смысл лишь тогда, когда усилия уже "вживлены", являются органической работой тела, а иначе у вас не будет ни одних, ни других усилий, только лишь знание о них. В Вашем же случае я бы посоветовал либо заниматься тем, что вам дал учитель, либо (если контакт с ним потерян, и дальнейшее направление развития вам не понятно) походить по школам, и посмотреть где, что и как преподают, и подобрать себе наиболее подходящий вариант.

alexey_cyb
03.11.2006, 02:39
Большое спасибо