Александр Валентинович,насколько я знаю Вы православный.
Как у Вас сочетается илицюань с православием,когда с православной точки зрения восточ.практики это от лукавого? :)
Alexander Skalozub
25.02.2008, 01:28
Вам бы лучше этот вопрос задать в Екатеринбуржскую Епархию ИЛЦ, там у нас и грамотные православные и монахи и священники имеются. Да и я действую по благослованию отца Александра Троекуровского прихода.
Большинство восточных практик направлено на поиск состояний, медитция отрешений, поиск трансовых состояний, гоняние всяческих энергий. Это и приводит к "прелестям" и искушениям, с которыми легко словить "лукашек". Практика ИЛЦ больше соответствует православной практике трезвения. Мы ничего не приобретаем, а учимся пользоваться только тем, что у нас есть, для чего мы должны осознавать свое тело, чувства, психо-эмоциональные реакции, процесс мышления. Тогда мы научаемся воспринимать. Это и есть самое главное и грозное оружие илицюань - ВОСПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ТАКОВОЙ, КАК ОНА ЕСТЬ.
А в этом нет никакого противоречия с православием.
Варвик
17.06.2008, 18:55
Всея Руси одобрил?:)
neofit
23.01.2009, 10:00
Варвик, для взрослого человека, ведущего мирской (не монашеский) образ жизни, одобрение духовных лиц, тем паче иерархов на каждый серьезный шаг в жизни невозможно и не требуется.
Дополняя ответ А.Скалозуба, могу сказать, что принципиальное отличие христианского подхода к боевым искусствам от культового восточного заключается в том, что в процессе тренировок христиане не общаются с сущностями, ответственными за прогонку ци :), а в вопросе практического применения полученных навыков руководствуются, все-таки, христианской этикой.
S.J.R.
07.02.2009, 16:52
что принципиальное отличие христианского подхода к боевым искусствам от культового восточного заключается в том, что в процессе тренировок христиане не общаются с сущностями, ответственными за прогонку ци :),
А что,где-то в ТРАДИЦИОННЫХ восточных БИ говорится о каких-то "сущностях,ответственных за прогонку ци"?Пример не приведёте?