PDA

Просмотр полной версии : Я знаю как остановить время!


Mister
08.05.2008, 10:48
Просто станьте в столб. :D . После 15 минут время существенно замедлится, а после 30 почти остановиться :shok: . Секунда ка минута будет :D :D :D . Может есть способы наоборот ускорить течение времени?

Vatican
08.05.2008, 11:50
Может есть способы наоборот ускорить течение времени?

Есть. Встать в столб ;)

Mister
08.05.2008, 12:36
Это же после скольких минут или часов оно начинает ускоряться?:shok:

Vatican
08.05.2008, 13:01
Это же после скольких минут или часов оно начинает ускоряться?:shok:

У меня по субъективным ощущениям промежуток от 15 до 45-60 проходит гораздо быстрее первых 15 минут. Так что столб - универсальное средство, он помогает как замедлять, так и ускорять время ;)

Mister
08.05.2008, 13:12
Интересно. :) . Это, наверно потому, что я начинающий :( , чем больше практики, тем быстрее будет идти время :) :) . А насчет обуви? Мне кажется в домашних тапочках намного удобнее. :D . Это потому, что каблука нет. В кедах не пробовал. Купил тапки для занятий, там каблук 0,5 см., кажется не очень удобно :) :) :)

Vatican
08.05.2008, 13:22
Интересно. :) . Это, наверно потому, что я начинающий :( , чем больше практики, тем быстрее будет идти время :)


Думаю, не так важно, как будет идти время. Ведь задача столба не в том, чтобы время ускорять или замедлять :)
Мне кажется в домашних тапочках намного удобнее. :D

В домашних тапочках, в халате, у камина, с собакой, утренней газетой и трубкой в зубах... красота...

Простите, навеяло... :)

Mister
08.05.2008, 13:49
Разумеется, что задача столба не в ускорении или замедлении. :) Просто интересный нюанс, так сказать :) .

Ну из всего выше перечисленного у меня только тапочки :(

GONGFU
09.05.2008, 02:16