I Liq Chuan International Fourm

I Liq Chuan International Fourm (http://iliqchuan.ru/forum/index.php)
-   Общий форум (http://iliqchuan.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Шигун Чин Фансён сказал... (http://iliqchuan.ru/forum/showthread.php?t=1350)

GONGFU 27.05.2010 10:09

Шигун Чин Фансён сказал...
 
"В тайчи есть инь-ян. Но инь-ян - не тайчи. Инь-ян чтобы стать тайчи должно быть одним. Чтобы стать одним, нужно третье." ???



(тема для обсуждения для учеников)

blackcreature 27.05.2010 14:03

ИМХО: Третье – основа, ни инь, ни ян – не отделимы от нее, пустая по природе, но с бесконечным потенциалом проявления, а тайчи – динамическое единство всего.

ArtemShevelev 27.05.2010 14:17

3 это что-то что скрепляет инь-ян во едино и заставляет их двигаться?

blackcreature 27.05.2010 15:44

Чтобы стало понятнее, надо отойти от линейного мышления и воспринимать более "объемно". Сам вопрос – линейный и линейно и однозначно ответить на него не получится. Основа не скрепляет и тем более не заставляет. Вопрос "пустотности" и "потенциальности" очень тонкий, к его правильному пониманию сложно подвести, а формат форума делает эту задачу вообще непосильной. Надо ли, занимаясь ИЛЦ, сильно проникаться метафизикой? Может, достаточно просто развивать внимательность и тонкость восприятия? Лично я не знаю, этот вопрос уже не ко мне.

ArtemShevelev 27.05.2010 16:50

тогда может основа это среда в которой инь-ян могут проявляться или может инь-ян это вообще илюзия сознания которое не может объять единой основы мироздания а видит тока её двойственные проявления, а у крутых наверное сознание объемлет единую суть и разделять сущее на инь-ян для упращения пониания мира им не надо:)

ArtemShevelev 27.05.2010 16:53

Раз Шигун Чин Фансён сказал, значит надо проникатся метафизикой:) хотя меня там не было может он это применительно к нейгун говорил типа единая энергия единое движение:)

blackcreature 27.05.2010 17:02

Так дело в том, что и меня там не было :), к сожалению, конечно. А почему молчат свидетели? :(

anji 27.05.2010 20:15

Относительно человека, может быть, третье - это И. Когда внимания нет, инь и ян разделены. Там, где оно есть, инь и ян функционируют как одно.

S.J.R. 28.05.2010 11:43

Думаю,что нет там никакой метафизики. Шигун уже говорил о том,что ученики Илицюань должны прийти(через балланс Инь-Ян) к пониманию Единой Силы.

blackcreature 28.05.2010 12:58

ОК, тогда в свете вышеприведенного высказывания чему соответствует Единая Сила - тайчи? А что тогда третье - баланс?

anji 28.05.2010 16:07

Нашёл ответ. Этот секрет плохо себя охранял.
http://www.xa-xa.by/Photo/3905.jpg

ArtemShevelev 29.05.2010 14:01

О у русских этот символ более глубоко рассмотрен:) есть как минимум 4 силы инь, янь, хрень и время:) это если поверхностно смотреть а если глубоко то есть ещё два бревна которые эти силы поддерживают и загадочная сила которая их распиливает разъединяет тоесть и всё это на белом фоне, тоже наверное со смыслом:)

ArtemShevelev 29.05.2010 14:30

Цитата:

Сообщение от anji (Сообщение 6402)
Относительно человека, может быть, третье - это И. Когда внимания нет, инь и ян разделены. Там, где оно есть, инь и ян функционируют как одно.

У меня от одного только привлечения внимания ничего в баланс не приходит:1_10: просто наблюдаю дисбаланс, внимание этоже наблюдение а оно само по себе ни чего не меняет и само по себе внимание ничего в баланс не приводит должна ещё воля быть направлена на непрерывное пребывание в балансе, но сначала нужно конечно привлечь внимание что бы узреть дисбаланс и было с чем работать, начто волю привлекать:) А по поводу третьего может это время? оно же один фиг всегда присутствует и во всех процессах учавствует пото му как для любого процесса нужно время:) может время и является катализатором всех процессов во вселеной, ну кроме Дао которое вне времени и потому изменениям не подвержено:beee:

blackcreature 29.05.2010 15:47

Не, не время, время и пространство – понятия весьма относительные, созданные нашим же умом. Мы создаем понятие времени, оно само ничего не делает. Можно находиться во времени и вне его, а здесь, мне кажется, должно быть что-то, присутствующее всегда :) Скорее уж тайчи - это выражение самого Дао, которое спонтанно и без усилий проявляет все, что нужно и когда нужно, а чтобы это происходило – не надо ему мешать :)))

anji 30.05.2010 02:59

Цитата:

Сообщение от ArtemShevelev (Сообщение 6411)
У меня от одного только привлечения внимания ничего в баланс не приходит:1_10: просто наблюдаю дисбаланс, внимание этоже наблюдение а оно само по себе ни чего не меняет и само по себе внимание ничего в баланс не приводит

Вопрос кстати спорный)
http://www.youtube.com/watch?v=0enfTi6QPHs
http://www.youtube.com/watch?v=-asV1...eature=related

ArtemShevelev 30.05.2010 13:49

В первом ролике как раз говорится о том же о чём и я написал, на воду воздействовали волей намерением а непросто посмотрели это не одно и то же, посмотреть на бутерброт это ещё не съесть его а для того что бы съесть надо собрать волю в кулак:)сообщить через неё команду руке взять бутерброд, челюстям прожевать бутерброд горлу проглотить его, а взглядом его переварить опять же без мощного намерения не получится да и чтобы просто на него посмотреть опять же нужна воля:)

ArtemShevelev 30.05.2010 13:52

И это вообщето воля(намерение), а воля уже порождает внимание и действия

ArtemShevelev 30.05.2010 14:04

Цитата:

Сообщение от blackcreature (Сообщение 6412)
Не, не время, время и пространство – понятия весьма относительные, созданные нашим же умом. Мы создаем понятие времени, оно само ничего не делает. Можно находиться во времени и вне его, а здесь, мне кажется, должно быть что-то, присутствующее всегда :) Скорее уж тайчи - это выражение самого Дао, которое спонтанно и без усилий проявляет все, что нужно и когда нужно, а чтобы это происходило – не надо ему мешать :)))

если верить даоской демагогии то всё сущее проявление дао и тайчи в том числе, вопрос был не про это, а чтобы дао не мешать надо быть тождественным дао не иметь своего я но вопрос наверное опять же не про это, а можете пояснить что значит находится в не времени, чловек же это ещё и тушка а не тока сознание, сознание наверное может находится хоть в тридевятом царстве и тридевятом измерении а на тушке время всёравно скажется ну и на сознании как следствие ониж едины. И что тогда пораждает изменения если не время? может дао это время? хотя это опять не потеме:)

ArtemShevelev 30.05.2010 14:05

Кстати инь ян понятия тоже весьма относительные, если чтото относительно это ещё не значит что оно не существует:)

ArtemShevelev 30.05.2010 14:13

Ваще всё относительно:cool:

anji 31.05.2010 00:57

Может третье - это круг? Движущийся круг. Вращение. Даже когда работа не с телом, не с пространством, а с сознанием: процесс поддержания внимания ощущается, как поддержание вращения... И метафора о ноже, где тупая сторона - концентрация, а осознанность - режущая кромка: это "резание" ощущается тем эффективнее, чем оно как бы "круглее", как это и есть с режущими предметами...

Captain 31.05.2010 15:27

Чтобы рассуждать на эту тему неплохо бы знать, что обозначают эти интересные слова.
Ну вот если стол, к примеру, можно потрогать, а апельсин даже попробовать, то с абстрактными понятиями уже сложнее. Но здесь тоже можно кое-что объяснить. Так скорость - это путь за единицу времени, а любовь - то, что я чувствовал к Ольке в 6-м классе. Но что такое тайчи? Я допускаю, что кто-то может это объяснить, но мне такого пока не дано. Или же ян? Могу показать что называют янскими частями тела, но что такое ян вообще и как он соотносится с таинственным тайчи это уж чересчур сложно.

anji 31.05.2010 18:19

Верно, но зачем-то же инструктор предлагает это обсуждать.

ArtemShevelev 31.05.2010 23:51

По идее тайцзи это не инь ян по отдельности а их баланс, тоесть тайцзи это баланс инь ян, значит третье это такая хрень которая приводит инь ян в равновесие делает из них тайцзи:), если рассматривать это относительно человека то мне кажется что эта хрень воля "И", тоесть человек усилием воли приводит тело и дух в гармонию и непрерывно её поддерживает, тоесть постоянно совершает работу по сохранению гармонии

ArtemShevelev 31.05.2010 23:56

А относительно всего мироздания 3 это наверное божественная воля:)

anji 01.06.2010 22:42

в принципе +1 к обоим постам)

blackcreature 02.06.2010 10:18

Ребята, вы продолжаете рассматривать понятия китайского мировоззрения с позиций иудео-христианства :) Такая инфа к размышлению: баланс инь-ян должен быть, это понятно. Но намеренное внимание, волевой процесс по его поддержанию должен присутствовать в процессе обучения. Потом надо отойти от любой намеренности, иначе, это не будет высшим мастерством и тайчи. «Усилие воли» - это избыток ян в сознании, а баланс должен быть везде :)

ArtemShevelev 02.06.2010 14:29

Я думал мы процесс обучения и рассматриваем, врятлибы Шигун задавал вопрос оторванный от практики, то что вы пишите это более глубоко это когда человек победил своё я и слился с вышмым началом и оно уже всё у него в баланс само приводит своя воля тут не нужна можно сидеть глазами хлопать и нифига не делать, может это недеяние или единение с богом если иудеё христиански:D к вопросу подходить хотя истина наверное отдна и для еврея и для китайца и для русского и для папуаса даже:) но это всё уже наверное следующий этап после обретения тайцзи:) хотя фиг знает мне пофиг вообще:)

blackcreature 02.06.2010 14:48

Не обижайтесь:) Все крайне практично, нигде не спрятано, буквально "под носом" у всех. Иначе зачем кроме 6-ти физических в ИЛЦ присутствовало бы еще 3-ри ментальных принципа? Да еще и общий объединяющий? Откуда Вы взяли, что "не-деяние" это "нифига не делать" :))) Перечитайте "Дао Де Цзин" что ли :)

anji 02.06.2010 15:12

Балин, ну всё хорошо же говорит человек, просто не парится формулировками, радоваться надо, а вы к словам цепляетесь)

anji 02.06.2010 15:16

Цитата:

Сообщение от blackcreature (Сообщение 6440)
Ребята, вы продолжаете рассматривать понятия китайского мировоззрения с позиций иудео-христианства :)

Круто, мы оказывается такими сложными вещами занимаемся)
Цитата:

Сообщение от blackcreature (Сообщение 6440)
Но намеренное внимание, волевой процесс по его поддержанию должен присутствовать в процессе обучения. Потом надо отойти от любой намеренности, иначе, это не будет высшим мастерством и тайчи. «Усилие воли» - это избыток ян в сознании, а баланс должен быть везде :)

"Внимание" - слишком иньско, "воля" - много яна... занудно как-то. Употребляемое слово зависит от контекста, от аспекта объёмного китайского понятия, который более уместен. При этом написано слово, обозначающее аспект, а читать следует как целое, повёрнутое к свету одной из граней) (Этому учит нас чтение китайских текстов в переводе :) ).
По поводу "потом", давайте доживём до него (с усилиями и волей), встретимся, да и обсудим эти вопросы с перспективы высшего мастерства)
По мне так "отойти" от намеренности - это красиво, но верно только как внешнее описание. Внутри тот же баланс активного и пассивного начал, только с другой плотностью и точностью. Хотя Бог его знает.

Captain 02.06.2010 23:43

Цитата:

Сообщение от blackcreature (Сообщение 6440)
Ребята, вы продолжаете рассматривать понятия китайского мировоззрения с позиций иудео-христианства

А почему не марксизма-ленинизма или суннитского ислама?
Где вы тут иудейство с христианством обнаружили?

blackcreature 03.06.2010 12:37

Потому что так проявляется патриархальный подход с ярко выраженной позиции активности (многа ян:)) – прийти, что-то изменить и после этого контролировать, это предполагает, что мир (и мы сами) не совершенен и обязательно с ним надо что-то сделать и улучшить, причем с позиции силы. Таким отношением живет весь наш социум, он пропитывался этим веками, поэтому мы с этим так силились и отождествились и уже не понимаем, что можно как-то иначе. Если быть внимательным, то можно, во-первых, увидеть в себе эти стереотипные реакции и, во-вторых, расслабиться и начать шире и гармоничнее воспринимать мир. Это не означает, опять же, крайней пассивности (многа инь), речь идет скорее о сбалансированности и большей адекватности. Не верьте мне на слово, а просто проверьте на своем опыте :)

GONGFU 04.06.2010 11:36

Отлично! Есть ответы, очень близкие к правильным.

"В Тайчи есть Инь-Ян. Но Инь-Ян - не Тайчи. Инь-ян чтобы стать тайчи должно быть одним. Чтобы стать одним, нужно третье."

Три - это Инь, Ян и НЕЙТРАЛЬНОСТЬ.

Какая на ваш взгляд функция нейтральной точки?

Captain 04.06.2010 11:56

Цитата:

Сообщение от blackcreature (Сообщение 6447)
Потому что так проявляется патриархальный подход с ярко выраженной позиции активности (многа ян:)) – прийти, что-то изменить и после этого контролировать, это предполагает, что мир (и мы сами) не совершенен и обязательно с ним надо что-то сделать и улучшить, причем с позиции силы. Таким отношением живет весь наш социум, он пропитывался этим веками, поэтому мы с этим так силились и отождествились и уже не понимаем, что можно как-то иначе. Если быть внимательным, то можно, во-первых, увидеть в себе эти стереотипные реакции и, во-вторых, расслабиться и начать шире и гармоничнее воспринимать мир. Это не означает, опять же, крайней пассивности (многа инь), речь идет скорее о сбалансированности и большей адекватности. Не верьте мне на слово, а просто проверьте на своем опыте :)

Похоже на идеологическую проповедь и очень неконкретно.

ArtemShevelev 04.06.2010 15:25

Цитата:

Сообщение от GONGFU (Сообщение 6449)
Отлично! Есть ответы, очень близкие к правильным.

"В Тайчи есть Инь-Ян. Но Инь-Ян - не Тайчи. Инь-ян чтобы стать тайчи должно быть одним. Чтобы стать одним, нужно третье."

Три - это Инь, Ян и НЕЙТРАЛЬНОСТЬ.

Какая на ваш взгляд функция нейтральной точки?

Точка отсчёта? с неё начинается взаимодействие инь ян?

ArtemShevelev 04.06.2010 15:27

чёто типа раскачивания на центрах стоп:) качаемся взад вперёд ищем нейтральность:beee:

ArtemShevelev 04.06.2010 15:29

находим теряем опять ищем, пока не надоест:)

blackcreature 04.06.2010 15:31

Цитата:

Сообщение от Captain (Сообщение 6450)
Похоже на идеологическую проповедь и очень неконкретно.

С Вашей стороны это голословное обвинение. В чем некорректность? Если в моем ответе на Ваш вопрос Вам видится «идеологическая проповедь», может дело не в ответе, а Вашем восприятии? Даша снова задала вопрос, т.ч. я пошла «курить в сторонке», чтобы никого смущать и не лишать шанса на правильные ответы с «идеологически правильной» точки зрения :)))

ArtemShevelev 04.06.2010 15:35

[quote=ArtemShevelev;6454]находим теряем опять ищем, пока не надоест:)Хотя на самом деле никогда не находим просто нам кажется что нашли потому что всегда можно это зделать точнее:)


Часовой пояс GMT +3, время: 17:43.

vBulletin v3.7.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co