Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 20.03.2013, 22:35
andrei_panferov andrei_panferov вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщения: 313
По умолчанию

Цитата:
Интересная тема. Интересные идеи
Почему вдруг понадобилось отделять ментальные принципы, откалывая их от целостного явления 6-3-1?
Разве взаимодействие с окружением вне "боевого применения" искусства столь принципиально отличается от условного "мордобоя", что вынуждает нас использовать ИЛЦ "как-то по особому"?
А куда тогда деть тот факт, что третья часть системы ИЛЦ включает в себя объединение с окружением?
Ну, во-первых, все упражения нейгун, которые мы делаем, есть акцент на какой-то части процессов, происходящих в целостной системе под названием человек. Поэтому не вижу ничего плохого в том, чтобы обсудить ментальные принципы в отрыве от физических.
Во-вторых, как говорится: "Если хочешь научиться драться, надо учиться драться" (можно подставить любое другое слово), поэтому, чтобы научиться применять качества, наработанные в процессе занятий в повседневной жизни, нужно учиться их использовать в повседневной жизни.

Цитата:
...
точка контакта есть всегда.
Тут я одновременно и согласен и не согласен :
С одной стороны, в общении наверняка при определенных качествах сознания можно выделить некую аналогию физической точки контакта. С другой стороны, третья часть системы не зря называется именно объединением с противником (а не разъединением через точку контакта). Поэтому само понятие точки контакта (здесь очень совсем IMHO) является также (как и упражнения нейгун и даже сами принципы) неким "костылем", который полезен в процессе обучения, но не используется, когда можешь свободно ходить.
Ответить с цитированием