Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 27.12.2008, 22:56
Аватар для VEB
VEB VEB вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 423
По умолчанию

Цитата:
Уже не студент) Реальность простая - Илицюань, аспирантура ИСАА МГУ, преподавание китайского языка там же. Семьи и детей пока нет, так что могу позволить себе тратить на разные вещи столько времени, сколько потребуется.
Понятно, извините, если обидел тем, что студентом назвал, просто у вас в профайле это было. При вашем образе жизни мне абсолютно понятны ваши приоритеты и рекомендации. Более того, находясь на вашем месте, а, наверное, таким же образом приоритеты и расставлял бы, т.к. ИЛЦ в вашем случае одна из самых реальных вещей.



Цитата:
Владимир, поверьте, прошлый опыт - плохой советчик в Иликчуань. Если ваша чашка полна, ее уже не наполнить.
Сейчас вы подходите к системе со всем своим прошылм опытом и думаете, что он может вам помочь учится. Нет. В изучении Илицюань, в обучении, прошлый опыт только мешает.

В данной ситуации ваш прошлый опыт не дает вам увидеть и услышать сказанное. А так как опыт у вас большой и богатый, то этот багаж еще и очень тяжело тащить за собой.

Прекрасно! Так и воспользуйтесь ей, этой самой целостной системой, если не оспариваете! Зачем вы все время пытаетесь привнести в нее что-то свое?
Особенно сейчас, когда Вы аттестовались? Аттестация ведь предполагает в том числе и то, что человек начинает мыслить категориями илицюань, говорить языком илицюань. Как говорит ШИгун (для Вас - Шичжоу Чин Фансен) "человек становится илицюань". А если вы все еще тащите свой багаж, КАК ВЫ С НИМ СТАНЕТЕ ИЛИЦЮАНЬ?

Ваши суждения и прошлый опыт мешают вам учиться, мешают расти. Не хотите отказываться от опыта, он вам дорог - хотя бы в сторону отложите пока илик постигаете. Зачем Вам в илике ваш прошлый опыт? Вы же уже аттестовались!
Тут я с вами не могу согласиться по ряду вопросов. Вы почему-то решили, что у меня есть конфликт, отбрасывать мне свой, как вы говорите, старый опыт или нет. И почему-то вы решили его за меня (хотя у меня его нет).

Более того, вы решили его тем способом, которым самому не следуете. Почему? Очень просто.

Вы ведь пишете что-то на этом форуме. Пользуетесь буквами и тем, что вас научили читать. Когда вы слушаете Александра Валентиновича или Сэма вы тоже пользуетесь вашим прошлым опытом – языком. Вы двигаться тоже, вроде как не перестали, когда ИЛЦ занялись. А ведь это все ваш прошлый опыт. Ваша привычка настойчиво выдавать другим те рекомендации, которым вы сами не следуете, ведь тоже явно не во время изучения ИЛЦ сформировалась. Но при этом она почему-то при вас.

Так почему же не может быть при мне слепой метод печати или знание английского? Или использование мнемотехник для запоминания информации из методички? Или почему я не могу воспользоваться моим телом, которое за счет специальных практик йоги на статическое удержание асан имеет в несколько раз большее количество митохондрий(энергетических фабрик клеток) во всех мышцах по сравнению с «обычным» человеком (и, между прочим, еще пару лет не уменьшиться, так что, как говорится, при всем желании не могу). Да и в общем-то масса других вещей из моего прошлого опыта совсем не мешает моему изучению ИЛЦ.

Безусловно, были вещи, которые однозначно мешали бы самой системе ИЛЦ, например, мой прошлый опыт в БИ. Он сразу был спрятан куда подальше. Да и не тяжело это было сделать, т.к. уже лет 5 прошло с последних тренировок по боксу.

Был еще относительно пограничный вопрос по состоянию деконцентрации, детально описанному в своих работах Олегом Бахтияровым. Мне оно сильно напоминало искомое состояние Осознанности, пребывания в моменте в ИЛЦ. Но так как четко ответа я тут не получил, то и с «деконцентрацию» пока спрятал, может со временем понятнее станет.

Саму систему я ни в коей степени не меняю. Я ее вижу у мастеров, я ее вижу на семинарах, какие-то кусочки есть в методичке и дисках. Но почему-то только кусочки, а на той же аттестации спрашивается больше, чем дается. А ведь спрашивается не просто так, чтобы «зарубить» пытающегося аттестоваться и положить себе в карман эти 50 у.е. Моя история подтверждает, что это совсем не так. Да и знакомства с Александром Валентиновичем хотя бы в течение 5 минут хватило бы, чтобы понять, что в ИЛЦ это совсем не возможно. Т.е. получается, что то, что спрашивают на аттестации важно. Т.е. нужно регулярно во время своих занятий отслеживать все то же самое.

Возможно, вам просто кажется, что в методичке все есть. В частности, возможно, потому, что вы лично тренируетесь в Москве у шигуна. И все эти точки контроля, алгоритм выполнения упражнений, все это вам множество раз рассказал, показали, повторили, поправили. И вам кажется, что то же самое доступно всем и везде.

Но это как раз не так.

Цитата:
Снова. Если не устраивает качество - значит, вы предъявляете к нем у свои требования. Имеете свое мнение о том, каким это качество должно быть. А как вы можете это знать, если никогда ранее с этим не встречались? Только обманывая себя и вынося суждения, опираясь на прошлый опыт.
Ну как это не встречался? Вот только что встретился. Опыт «свежайший», из первых рук, как говорится. Требования можем взять из аттестации. И найдите мне на них ответ в методичке (и именно в ней, а не в своей голове), если сможете. Вот парочка навскидку:

1. Назовите мне 2-ую точку контроля в первом упражнении базового комплекса.
2. Назовите/опишите 5-ый круг в горизонте.


Цитата:
Опять же откуда вы знаете, что "весьма второстепенно", а что - "действительно важно"? Более того, кто вам сказал, что в илике вообще есть второстепенные вещи?! НЕТ ИХ! Все равновелико, все равно важно. Уберете что-то одно - и не будет сферы, не будет целостности.
Я вам про подачу информации, т.е. насколько высоко вверх ее стоит выносить при подаче. Я нигде не сказал, что что-то стоит убрать.

Пример неверного вынесения на равный уровень в подаче информации могу легко представить. Система Илицюань и Амплитуда оформлены тем же шрифтом, с равной значимостью. Хотя если смотреть на это чисто логически, Амплитуды выполнения упражнений должны располагаться гораздо ниже – ниже уровней объединения ментального и физического и себя с противником – просто как одна из важных характеристик выполнения упражнений.

Ладно, про саму методичку еще чуть подробнее чуть позже закину пост. Надеюсь, уже и этих нескольких примеров было достаточно для демонстрации того, что я имею в виду.
Ответить с цитированием