Показать сообщение отдельно
  #52  
Старый 30.12.2008, 13:17
Аватар для VEB
VEB VEB вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 423
По умолчанию

2 Танзания ВОР.

Я когда-то в самом начале ветки уже говорил, Вам, что не знаю, с чего Вы решили, что знаете, какие эмоции я испытываю в своей жизни и как я в этой реальной жизни их проявляю.

Лично для меня демонстрация на форуме своих эмоций – сейчас мне весело, а сейчас взгрустнулось, сейчас я ловлю кайф от жизни, а тут мне просто спокойно и хорошо, а тут мне смешной спам про еще одну часть тела прислали, а здесь у меня физиологически потребности проснулись – просто флуд. Существует множество форумов и других интернет площадок, где можно спокойно пофлудить ни о чем.

Как вы уже сказали, я такой же человек, как все, 2 руки, 2 ноги, голова, стандартный набор эмоций. Просто мне больше нравиться дарить их тем людям, которые меня окружают в реальной жизни.

Если вам сейчас очень важны эмоции радости, любви, ощущения жизни, то это прекрасно. Но нужны ли они здесь?

Из ваших последних постов попробую высказать свою точку зрения на один только момент.

Лично для меня бизнес и бой – существенно разные вещи, с разными задачами и целями. Хотя те же общие принципы, вроде философии ИЛЦ применимы и там и там.

Просто в бою (если это тренировка) обычно задача стоит победить одного или нескольких противников. Причем желательно их полностью вывести из боеспособного состояния (если мы не о спорте).

В бизнесе все несколько по-другому. Мы стараемся быть первыми в предложении тех услуг и продуктов, которые решают проблемы клиентов на наших рынках. Безусловно, нас постоянно ограничивают различные вещи – государство, законодательство и т.д. Мешают большое количество конкурентов (на большинстве рынков – за 100). И нам нужно в этой ситуации (которая, при этом постоянно меняется), удерживать лучших сотрудников и поставщиков, просто опережая конкурентов. Ну можно кого-то легонько локотком оттолкнуть, подножку поставить. Но если сконцентрироваться на конкурентах, а не на рынке, то можно очень быстро вылететь из момента (и с рынков).
Более того, даже если компания выбила всех конкурентов с рынка, стала монополистом, это приносит самой же компании существенные проблемы. И основные даже не с антимонопольными органами (т.к. они в основном очень крупными рынками занимаются). Основная проблема – компания, которая осталась единственным игроком на рынке становится ограниченной в своих возможностях – она не может в любой момент бросить свой рынок и уйти на какой-то другой, более привлекательный. Т.е. победив всех компания сама для себя роет яму.
Т.е. все-таки задачи несколько другие, методы тем более.
Но философия схожая – пребывать в моменте, реально оценивать свои возможности, знать свои пределы, знать что можно делать, а что можно не потянуть, выстраивать структуру, устойчивую к различным изменениям, не цепляться к какой-то конкретной форме (деятельности).
Т.е. для меня аналогия бизнеса и боя не совсем работает.
Ответить с цитированием