Тема: Вопрос
Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 12.05.2009, 18:02
Аватар для Alexander Skalozub
Alexander Skalozub Alexander Skalozub вне форума
Administrator
 
Регистрация: 28.09.2004
Адрес: Москва
Сообщения: 923
По умолчанию

Цитата:
Здраствуйте Александр Валентинович.

История говорит о том что илицюань как искусство передавалось в одной семье от отца к сыну и было секретом. Интересно что побудило к популяризации этого исскуства - ведь, как мне кажется, оно применялось семьей как средство обороны а "не распространялось" с целью не попадения в злые руки.
История Китая показывает, что самым секретным секретом был секрет семейного ремесла. Если вы краснодеревщик, то сохраняете секреты деревообработки, если вы лекарь, то сохраняете секреты лекарственных составов, если вы музыкант, то обучаете только своих родственников. Потому что, если вы научите постороннего, то породите себе конкурента. Тоже самое было и в мире боевых искусств. Это был свой рынок охранных услуг и услуг подготовки чиновников к государственным экзаменам...
В настоящее время, боевые искусства являются уже мировым достоянием. Каким-нибудь секретным, семейным стилем чень, или ян занимается несколько десятков, а то и сотен миллионов человек по всему миру. Наисекретнейший монастырский шаолиньцюань демонстрируется на всех ведущих сценах мира, а колличество соревнующихся по шаолиньцюань достигает сотен тысяч человек. Услуги охраны сегодня продаются лишь в комплексе связей с государственными структурами безопасности и спецсредствами противостояния и самозащиты. Поэтому актуальность боевых искусств, как чистого ремесла отпала. Остаются лишь вопросы личной самозащиты, удовлетворение спортивных амбиций, изучение китайского культурного наследия и Путь личной реализации.
Во всем Китае, после 40-х годов развитие ушу пошло на спад. А под влиянием политики КПК и вовсе стало деградировать. Мотиваций для изучения ТКБИ практически не осталось, и они стали угасать. В этих условиях Патриарх стиля Чин Ликюн, для сохранения семейной традиции решил открыть стиль миру и начать обучать посторонних.
Изучение ИЛЦ требует изменения человека. Его чувств, сознания. Проиобретения нового уровня самоосознания. Поэтому человек с не чистыми помыслами, не сможет достигнуть высокого уровня в илицюань, а тот, кто стремится к постижению высших уровней мастерства, вынужден будет поменяться сам и поменять свое представление о мире. Поэтому шигун Чин Фансён говорит:"Мне не важно, кто ко мне пришел учиться. Если он искренне будет изучать илицюань, то илицюань его изменит..."
Ответить с цитированием