Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 30.06.2009, 19:08
Аватар для GONGFU
GONGFU GONGFU вне форума
Administrator
 
Регистрация: 30.09.2004
Адрес: OИВТ "КАНОН"
Сообщения: 1,346
Отправить сообщение для GONGFU с помощью Skype™
По умолчанию

Здравствуй, Дерево!

Я специально для вас перешла по той ссылке, что вам посоветовали прочитать выше, и скопировала для Вас мои ответы на те вопросы, которые вы задаете. Пожалуйста, теперь вы можете прочитать. Я и есть "первые уста".

Цитаты с форума:
Кик - удар ногой, боксинг - удары руками. Без опыта и навыков сложно что-либо увидеть. О боевых искусствах можно говорить только языком боевого искусства. О внутреннем стиле можно говорить только соответствующим языком. При отсутствии боевого опыта у многих получаются фразы типа "непрерывное подпрыгивание, как правило необходимые для поддержания динамики."
Для начала разделю на то, что может увидеть простой человек со стороны, то есть внешнее. И то, что очень трудно увидеть по видео, но безоговорочно воспринимается, когда эти применяют против вас. Или же со стороны это может увидеть человек, обладающий большим опытом практик внутренних искусств.

Некоторое из того, что просто можно увидеть:
- Открытая фронтальная стойка, "приглашающая" противника на атаку, руки выдвинуты на дальнюю дистанцию
- Генерирование мощи и силы первой секцией (секция запястья), дающая способность превалировать в захвате пространства между противниками, отражать удары, не переходя на ближнюю дистанцию
- Отсутствие какого-либо "челнока", нет остановки, переключаемости мышц ног при перемещениях в какую-либо сторону
- Выведение из равновесия партнера при соприкосновении с ним при ударе/защите
- Непрерывная атака
- Замыкание структуры противника
- Отсутствие технических приемов атаки или защиты (по правилам саньшоу выглядит как саньшоу, по правилам муай тай выглядит как тайский бокс, по правилам тайцзитуйшоу будете видеть тайцзитуйшоу и т.д.)
- прилипание к противнику
- нанесение ударов ( или постановка защиты) без отведения руки назад с генерированием силы от стоп, поглощение энергии удара "выставленными руками"
- расщепление в спине при нанесении ударов, формирующие внутреннее усилие
- соответствующая структура тела: прямой позвоночник, сброшенная грудь, плечи, натянутые сухожилия и выстроенные от стоп снизу вверх кости
- и т.д.

Особенности стиля в точке контакта, трудно видимые непрофессиональному глазу:
- атака и защита одно, нет отдельных атакующих или блокирующих приемов
- воздействие на динамические центры масс в клинче, ударке, вобще при прикосновении
- удар поражает всю структуру тела вне зависимости от того по какой части тела он пришелся, одновременно с этим сбивая устойчивость противника
- противник "залипает" при прикосновении, в следствии использования определенных действий в точке контакта: вбирание-выпускание, сжатие-расширение и т.д., тем самым теряя возможность дальнейшего продолжения эффективной атаки
- бесформенность, не позволяющая поймать на рефлексах, привычках и т.д.
- закольцовка усилия в теле, нет остановки удара, потери времени на переключении на другой удар из-за отсутствия переключения. Движение не останавливается.
- ведение энергии из стопы в стопу, позволяющее менять направление, атаку/защиту и т.д. без какой-либо остановки или зависания.Стопа необязательно должна стоять целиком, чтобы генерировать целостную силу тела и производить фацзинь. В Илицюань учат проводить энергию в центры стоп. Мы " не стоим на мысках", мы не загружаем пятку при спортивном поединке. Не забывайте, что правила диктуют манеру боя.
- генерирование усилия всеми суставами тела
- использование целостной силы тела, увеличивающей мощь и импульс удара
- и т.д.

Писать можно много, но не нужно. Я постаралась объяснить очень простыми словами и на простых примерах. Но именно совокупность вышеперечисленного не позволяет противнику применить свою технику, а не его невысокий уровень, к примеру. Надеюсь, что обойдемся без ответных постов "А это все фигня, потому что я никогда не чувствовал и не видел". И, пожалуйста, не воспринимайте мой пост через призму своего прошлого опыта, большинство из того, что я написала, действительно наверно не было в опыте многих. Илицюань это не спорт. У нас нет спортивной ОФП: мы не бегаем кроссы, не качаемся железом и т.д. Практикуя традиционную линию, делая базовый нэйгун ( вбирание/выпускание, открытие/закрытие и т.д.), оттачивая навыки во Вращающихся руках и Липких руках, мы выступаем на соревнованиях по подходящим правилам, если на то есть желание.

Бесформенность стиля позволяет лишь затратить некоторое время на адаптацию к правилам. Поработать в боксерских перчатках, почувствовать как использовать площадку лэйтая или канаты ринга, осознать ограничения в правилах.


О моем уровне:
" Не мечу в идеалы, и явно не достигла еще "полного расцвета и совершенства". )) Мои учителя во мне находят гораздо больше ошибок, чем вы себе даже можете представить. И тем не менее, довольны моими поединками и в тайцзитуйшоу, и в тае, и в саньда, и вообще при свободных встречах с людьми, и показывают их как пример стиля Илицюань. И не стыдяться называть меня носителем традиции Илицюань.

" Нельзя практиковать расслабление ради самого расслабления" (цы, Чин Фансён) "

Удачи в практиках!
__________________
Старый опытный камикадзе...
Ответить с цитированием