Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 06.07.2009, 00:11
Аватар для GONGFU
GONGFU GONGFU вне форума
Administrator
 
Регистрация: 30.09.2004
Адрес: OИВТ "КАНОН"
Сообщения: 1,346
Отправить сообщение для GONGFU с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Вы ошибаетесь, никакого подвоха в вопросах нет - я спрашиваю исключительно для своего понимания.
Я живу в Сибири, в небольшом городе - у нас несколько секций ушу. И во всех ситуация примерно одна: есть учитель, который в худшем случае ничего не умеет сам (знаю как минимум двоих), а в лучшем сам умеет, но не учит этому. А в результате - десятки человек делающих бессмысленные формы, не понимая зачем они это делают, но верящие, что это научит их драться...
Почему я спрашивал про то, что могут ваши ученики - потому что собираюсь переезжать в Минск, там преподает ваш "ученик 2 уровня". Судя по видео и по отзывам - вы мастер безоговорочно, Дарья вот побеждает тайбоксеров и саньдистов, что тоже показатель. А чему может научить "ученик 2 уровня"?
То что вы ответили - приходите и отзанимайтесь год - это я слышал не раз и не два. Секций-то полно, а время впустую тратить нет желания, да и часто нет его. Хочется провести хотя бы предварительный отсев, понять, хотя бы предварительно, кто есть кто.
Еще раз повторю - интерес чисто практический, я конечно приду на тренировку в Минске и все вопросы еще раз задам тренеру. Но раз уж у вас такая демократия - и любой человек может позадавать вопросы мастеру - то почему не воспользоваться
Все равно придется прийти и начать заниматься. В любом случае, здесь вам как индивидууму это больше надо. Мы уже наши свою систему развития, а вы еще, по видимому, нет. Нам уже отлично, а вы еще ищите. На блюдечке никто ничего не даст, тем более в нашей школе. Нужно начать заниматься, платить своим вниманием, временем и усилием. Нравится школа, методика, не нравится как искусство демонстрируют? Выучитесь в этой системе и покажите всем насколько она крутая и соответствует вашим понятиям!
__________________
Старый опытный камикадзе...
Ответить с цитированием