Показать сообщение отдельно
  #48  
Старый 17.07.2009, 14:01
highlander highlander вне форума
Member
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: England
Сообщения: 45
По умолчанию

Здравствуйте!

Попробую ответить. Может Александр еще в сети будет до отъезда.

Цитата:
Интересный Вы сделали вывод из написанного мною. Я как раз имел ввиду обратное. Чтож впредь буду стараться более точно изъясняться
Вот такой вывод сделал из ваших слов:"Вы решили таким путем обрести бессмертие? Простите, а вы даосского вероисповедания? А то говорят, что без принятия даосизма, как религии, без соблюдения служб и ритуалов, без даосских отправлений совести, невозможно обрести бессмертие.Если что, можем помочь обратиться в даосскую веру"

Это был ответ на вопрос о восстановлении начального уровня ЖЭ. Еще раз - я не ставил вопрос в контексте обретения бессмертия. Вопрос касательно восполнения ЖЭ был задан более в контексте интереса вашего мнения на сей счет, чтобы прояснить этот вопрос со стороны практики илицюань. Вот в даооских религиозных(?) текстах это ОТМЕЧАЕТСЯ как важный момент - именно предварительная физиолигическая трансформация человека, после чего становится возможна дальнейшая реализация. Кто писал трактат и какое отношение к религиозному(!) даосизму(?) это имеет мне сказать сложно. Трактат называется Чжуй Люй Чжуан Дао Цзи. В нем следует диалог одного из "бессмертных" Люй Дунбиня со своим Учителем. Я не знаю как они сами классифицировали себя - как религиозных деятелей или как практиков или все вместе. Надо дать определение, что относить к религии, а что к практике и сособам реализации.

Цитата:
Не было такого деления. Это европрейское сознание разделило, чтобы "И Богу свечка, и чёрту кочерга". А если посмотреть на Китай, на тот же фалунгунь, то можно увидеть, как занятия оздоровительным цигун, тут же привели к созданию крупнейшей в Мире секты религиозной направленности.
Я читал мало текстов по даосизму поэтому сказать точно не могу. Что запомнилось, так это что деление все таки было - Лао Цзи и Конфуций. Первый вроде бы относится к сугубо внутренней Традици, ведущей по пути реализации, второй - "школа предверия", т.е. более религиозная часть, внешняя. Практикуют ли сегодня (или в прошлом) ВСЕ приверженцы даосизма его внутреннюю суть? Наверное это также как и в христианстве - зайдите в церковь, пообщайтесь с людьми.

Если вопрос ставится в плоскости - должен ли истинный Путь включать и равственную составляющую, то ответ скорее да, чем нет. Но не однозначно. Надо давать четкие определения и рассматривать конктретно каждый вопрос. Нравственность должна исходить из внутреннего закона, а не внешних предписаний, хотя иногда они пересекаются. Кроме того, существует несколько разных течений в даосизме, которые придерживаются несколько разных методов. Все ли практикуют БИ или скажем тот же цигун? Конкретно вы писали о "соблюдении служб и ритуалов".
Ответить с цитированием