Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 13.08.2009, 15:03
highlander highlander вне форума
Member
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: England
Сообщения: 45
По умолчанию

Цитата:
Эту фразу прокоментровать нельзя, потому что она ни о чем. "Ранее" - это когда? "Писалось" - где, кем и по какому поводу? "Концентрация на ДТ" что конкретно подразумевал писавший по поводу этих терминов, ну и т.д.
На форуме, откуда цитата. Слова принадлежат Д.А. Артемьеву. Сейчас надо искать цитату, имелось в виду, что просто концентрация на точке ДТ ничего дать не может, а может быть и вредно. Ниже другая цитата из текстов школы Улюпай.

Цитата:
Сейчас некоторые сумасброды, наобум болтают о некоторых терминах пути эликсира, выдают себя за знатоков алхимии, как вздумается обучают людей. А понять кто они на самом деле и доказать их мошенничество у самих людей способов не существует.

Учитель Единого Ян в своей книги пишет: "Некоторые обучающие ложным методам алхимии (пути эликсира) вещают о «сосредоточении духа и введение его в точку ци»(凝神入炁穴), «зародышевом дыхании» (胎息)и т.п. Однако они в основе своей не понимают что это такое на самом деле. Без овладения основным методом возведения основы эликсира 入手功, без добавления масла, продолжая судьбу (添油接命), юаньцзин не дойдет не сможет достичь почек и тогда будет невозможно «добавить масла» и «продолжить судьбу». А не достигнув обилия цзин и полноты изначальной ци не может быть и речи о «точке ци». Где находится «точка ци» могут понять только те, кто истинной алхимической практикой проявил ее, обыватели не смогут понять где она находится. А если не могут понять, где находится «точка ци», как же «вводить»? Дух-шэнь указывает на «истинную мысль», даже если не будет мыслей, как же можно обрести «истинную»? Без практики тренировки себя 练已(алх), нет способа ее осуществить. Наличие мышления или отсутствие мыслей – всё это химера, достигнуть «сосредоточения духа» так невозможно. Из-за этого «сосредоточение духа и введение его в точку ци» становиться всего лишь пустым названием. В настоящей алхимии требуется пройти через строгий процесс практики, достигая обилия цзин и полноты изначальной ци, проявления «сокровенной заставы» (истинный даньтянь), и только после этого можно уже говорить о «сосредоточении духа и введение его в точку ци». Что же касается «зародышевого дыхания», то если нет «зародыша» как же «дышать»? Профанические методы надувания живота дыханием называются «зародышевым дыханием», вот уж поистине в высшей степени удачная шутка!

Мастерство основной работы по возведению основы(入手功) согласно законам древних школ алхимии передается только лично. Таким образом только и возможно точно раскрыть принципы, научить практическим методам, помочь непременному достижению успеха ученика. Это метод, когда Учитель неся личную ответственность за ученика передает ему то, что ему можно передать и также не допустить чрезмерного раскрытия вовне.
Если верно понял, то речь идет как раз о методах вроде концентрации на ДТ, раздувании живота и т.п. Кстати, у того же Мантэка есть книга "Дантянь цигун". Техники там вобщем несложные. Основная идея такая - на вдохе сжимать мышцы ануса и выдыхая удерживать сжатие. Далее - на вдохе расширять точки в области живота и почек, на выдохе поддерживать давление. По его словам это способствует укреплению и формированию ДТ, что способствует удержанию энергии в этой области. Насколько такой цигун может быть полезен? Есть вероятность, что профанация, но неужели все, что он пишет так, ну хотя бы на таком этапе?
Ответить с цитированием