Тема: Випассана
Показать сообщение отдельно
  #20  
Старый 22.10.2009, 12:32
Аватар для Bagilov
Bagilov Bagilov вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ufa Russia
Сообщения: 22
Отправить сообщение для  Bagilov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ИЛЦ – это боевое искусство. У осознавания здесь конкретные прикладные цели. Не надо опять все в одну кучу валить. Именно, Чин Фансен – буддист, именно он пытается привнести буддизм в ИЛЦ. Насколько я знаю, его отец не делал этого. То, что я слышала, читала - то, что говорит Чин Фансен – типично буддистские вещи. Но то, что естественно для него - совсем не обязательно адекватно воспринимается учениками. Именно потому, что кто-то православный, кто-то мусульманин, и каждый смотрит через свою призму и понимает по-своему.
А у практики випасанны нет конкретных прикладных целей?
Да нет никакой кучи, то что Чин Фансен буддист не значит что илицуань буддийское учение, это всего лишь метод доступный человеку с любым воззрением. Буддийское восприятие это не абстрактная философия а понимание вещей как есть на самом деле, доказательством этого служит база учения - 4БИ, которые проверяются практически в отличии от например тезисов авраамитских религий о рае и аде.
Вы хотите считаете что илицюань нельзя практиковать в полной мере не являясь буддистом?
Цитата:
Это две разные лошади )) Здесь форма одна и та же, но смысл отличается.
Ну так поясните сразу, мне вот например сразу пришла аналогия с тибетской танкой, а как оказывается ваша лошадь совсем не тот слон

Цитата:
Зачем кому-то что-то впаривать? Должна быть елементарная адекватность. В буддизм никого калачами не заманивают, миссионерством не занимаются, в этом нет необходимости. Я, в частности, встреваю, когда вижу необходимость, когда есть какой-то запрос.
О каком впаривании речь, речь не о хватании на базарной площади людей за рукава, с декламацией дхаммапады. Читайте внимательнее, я привел четкий пример с убийцей, вам его неудобно обсуждать что-ли?
Цитата:
В Учении говорится про иллюзорность Я, а мы не тупо в это верим, а проверяем на практике, это важный момент.
а я вам про что? именно про это, учение привносит изменения а не изменившись приходим в учение.
Цитата:
Я такого не говорила, это Вы так думаете.
я стало быть цитату соврал? перечитайте дискуссию если теряете смысл.

Цитата:
Вы книгу "Кристалл и путь света" уже читали? Если что, вот на нее ссылка - http://www.webbl.ru/?action=show_boo...&id=132&query=
Можно скачать, вообще в Нете она есть во многих местах. В общих чертах там говорится о воззрениях колесниц. А то, "что и как практиковать, вот это разжевано до мелочей" – тут "секрет защищает сам себя". Нельзя практиковать Дзогчен, не имея прямой передачи от Учителя.
Прочитаю. Но был бы признателен если бы вы указали более конкретно. От кого секрет защищает то? И с какой целью, чтоб кто то случайно буддой не стал?

Цитата:
Т.е. Прибежище в Трех Драгоценностях не принимали? Или они для Вас не Драгоценности? "Практикую: 4 общих основы, сосредоточение и осознанность." А что Вас в воззрении не устраивает? Это такая работа с Эго? Это не хочу, а это вот заверните? Вот приходите на тренировку и говорите: "Покажите мне 21 форму, а качества и правильная структура потом сами как-нибудь проявятся". Во-первых, Вам же от такого подхода хуже, во-вторых, Вам сразу доходчиво объяснят и покажут, что Вы не правы , потому что на физическом уровне все нагляднее.
Прибежище принимал. Но к чему вы об этом, вас же интересовали именно практики, а прибежище это в принципе формальность, сам Шакьямуни прибежище не принимал
Хм, а почему сразу 21 форму? Если следовать вашей логике то випасанна это сродни 21 форме а бодхичитта, как пример воззрения, это нечто до изучения випасанны? А не наоборот ли?

Цитата:
Ждала вопроса – не дождалась Ладно, будем считать, что Вы спросили, в чем опасность практики без правильного воззрения?
Непосредственно випасанны - никакой, хуже если не практиковать, если к примеру бренность есть вероятность возникновения негативных для человеческого сознания тенденций.


Цитата:
...
Если не ставить под сомнение реальность собственного Я, то человек будет следить за собой, что-то осознавать, замечать какие-то привычки, шаблоны реагирования, что-то начнет меняться, расслабляться, в процессе этого проявится заблокированная ранее энергия... и куда она пойдет? Восприятие по-прежнему двойственное, клетка Эго на месте, и мы усиливаем за счет одних тенденций – другие, за счет одних эмоций - другие. Их проявление контролировать будет сложнее, т.к. мы сами же их усиливаем. Демонизация – это не что-то мистическое, можно сказать, это маниакальный захват сознания какой-то идеей или тенденцией (это как бы крайнее проявление этого процесса). По сути, мы только усиливаем наши старые представления, которые постоянно приводят нас к страданию.
Не говорю, что обязательно должна произойти какая-то катастрофа. Но тенденция такова, что вместо ослабления Эго, не подрубая его корень, мы его только усиливаем.
Есть еще вариант – я рано паникую, никто так глубоко закапываться не будет, т.к. и целей таких не ставит Поэтому и говорю все это, как информацию к сведению, а что с ней делать – опять же, каждый решает для себя.
В таком случае илицуань это деструктивный метод приводящий к увеличению Эго и т.д. и т.п., т.к. нет общей воззренческой базы типа буддизма .
Ответить с цитированием