Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 15.01.2010, 00:32
Аватар для VEB
VEB VEB вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 423
По умолчанию Паутинные нити

Что-то в последнее время илик активно обсуждают . Это хорошо, но читать уж больно много надо, и в основном муть всякую. Но местами все-таки встречаются интересные вещи.

На одном из форумов натолкнулся на обсуждение «паутинных нитей», которых Чин Фансен выпускает аж 12, да и Александр Валентинович, по его словам, 3-4 может выпустить (вроде в демонстрационном режиме).

В связи с некоторой удаленностью от «центра», хочется чуть больше попробовать для себя «перевести» этот феномен. Учитывая тот факт, что «посторонних» людей на этом форуме меньше, есть больше шанс лучше понять данное явление, так как можно смело пользоваться своей терминологией. Да и если сейчас не будет понятно, чуть позже можно будет перечитать.

Собственно ниже идут цитаты с будо-форумов, а еще ниже я задам свои вопросы на данную тему.


Цитата:
(С)Если Чин Фансен определил уровни для занимающихся то какой у него самого в соотношении с Мастерами того же Китая во внутренних стилях?(С)

Думаю, что в системе илицюань его уровень абсолютен. В остальном, скажу так. Мне не доводилось еще встречать мастеров с навыками, которыми легко и практически владеет мой шифу. Вы видели старые фотки на нашем сайте, там есть очень известные имена. Я путешествовал с шифу и по Китаю и по Малайзии и по США, где встречались с весьма известными мастерами... Может нам не повезло, но ... Когда я последний раз общался с Андреем Милянюком, то рассказал ему, что мой шифу владеет искусством выпускать паутинные нити. Из одной точки контакта он выпускает их аж 12 штук. Андрей сказал, что в аналах истории он лишь дважды встречался с описанием подобного феномена. А в свой весенний приезд Чин Фансён демонстрировал это всем желающим (может кто из испытавших на себе отпишется?). Могу сказать одно, не нам, начинающим оценивать его уровень.

Цитата:
Надеюсь, что после ретрита, вернувшись в свои города и страны люди отпишутся. Возможно напишет Дарья, Виктор, или ребята с Украины. Но можно спросить и Александра Журавлева. Я ему показывал. Правда у меня еще недостаточно гунфу, и из одной точки могу воспроизвести 3-4 нити. И у меня это еще не прикладное искусство, а демонстраторское. Но во всяком случае, он не мой ученик, а совершенно не заинтересованный, взрослый человек.
Цитата:
Испытывала. Я отвечу дважды. Пока. Чуть погодя, когда все-таки освою следующую ступень Илицюань, скорее всего будет и третий ответ.

Ответ первый "Когда я была новичком" - я просто вообще не могла двигаться и не чувствовала, что происходит, а значит и не понимала, что это за "выходки" такие. Более того, не хотелось двигаться вообще. Как сдуваешься. Как позже я узнала, это чувство "нежелания двигаться и вообще сдаться" возникает из-за глобального физического контроля. В целом - суешь руки, на тебя никто не давит, явных движений со стороны моего шигуна нет, а у тебя ощущение как закутан в смирительную рубашку.

Ответ второй "когда я кое-что уже чувствую" - идет замыкание двух динамических центров масс, что не позволяет генерировать силу руками и ногами, через замыкание от точки контакта всех центров суставов к центрам суставов до центров масс. Усилия через микромышцы и пальцы можно направить в разные точки тела человека, чтобы охватить целиком его структуру, дабы когда он только "захотел" шевельнуть чем-то из своего тела, ты уже знал об этом. Как демонстраторское искусство проявляется в том, что протягивание каждой нити можно показать медленно, по одной и зацепить ту часть тела, которую может даже сказать сам человек на котором показывают. В бою - как навык. Нужен на долю секунды, на обездвиживание противника и продолжение атаки, при сопротивляющемся противнике. Если противник не сопротивляется, и/или недостаточно хорошо защищает себя, то применение такого навыка не потребуется. Можно просто атаковать.
Собственно вопросы:

1. «Паутинные нити» - это больше «механизм слушанья»? Т.е. мы просто запускаем 12 «шпионов», которые нам точно говорят, что где и как «не в порядке» или наоборот «порядке» у противника? Или это только кусочек явления?
2. Или же это уже механизм именно «опутывания/сковывания/замыкания» какого-то количества точек (суставов)?
3. Верно ли я понимаю, что замыкание идет последовательно, сустав за суставом? Начиная от «веток» и переходя на «ствол»?
4. Если это замыкание последовательно, как замыкаются центры масс? Как в «растирающем усилии» в горизонтальной плоскости?
5. В цитате Дарьи Павловны сказано про два динамических центра масс. Это именно 2 динамических (и какой второй)? Или динамического(верхнего) и физического (нижнего)?
6. Если мы говорим о последовательном замыкании центров суставов, похоже ли это (пусть грубо) на круг с большой точкой контакта (5 пальцев являются точкой контакта) – который иногда делается перед липкими руками, там где мы последовательно замыкаем сначала запястье, потом локоть, потом плечо, и дальше уже воздействуем на динамический центр масс, проводя применение, когда противник уже «проспал» всю подготовительную работу, т.к. он не испытывал дискомфорта?
7. Если пункт 6 верен – замыкаем как в том круге – сколько «нитей» выпускается в таком случае? 3-4? Или это что-то совсем не то?
8. Сколько вообще может быть нитей? 12? – т.е. все основные суставы рук и ног? Или еще можно считать связку нижний/верхний центры масс как «сустав» (между ними ведь тоже замыкание)? И будет ли иметь смысл (пусть даже теоретический, для развития внимания, например ) идти еще дальше, например начать «замыкать» отдельные пальцы на ногах (ну, например хотя бы крайние ).

Вот сколько настрочил . Ну зато хоть форум не чужой, так что в "копилочку" обсуждение пойдет .
__________________
I Liq Chuan в Беларуси - www.iliqchuan.by
Ответить с цитированием