Цитата:
Виктор , порой сложно понимать контексты. И что за ними стоит. Пример простой. Ко мне на занятия ходит четыре женщины в возрасте от45 и до 65 лет . Все приходят за здоровьем , илц им помогает . Они не скрывают что движение по уровням им не интересно. Я должен их уверить : для того что бы они были здоровыми им необходимо учится убивать? Или другой пример : мужчина страдает заболеванием сосудов , я с шигуном беседовал о нем , получил совет не делать фадзинь . Как у него будет работать илц без выброса усилия , а может для продолжения обучения и соблюдения нейтральности ему надо делать фадзинь и умереть самому ? Так и не научившись убивать других?
|
Да, ты прав, конечно, люди часто приходят только за здоровьем, или еще за каким-нибудь одним аспектом. Не оспариваю ведь этого.
Говорю лишь о том, что максимальную отдачу от системы получаешь, если берешь ее во всем объеме. А там - это уже вопрос мотивации каждого конкретного человека, кому что надо.
__________________
Процессы:
1. Сначала достичь пребывания в настоящем моменте.
2. Осознавать настоящее
Склони свою шею под иго послушания и прилепись к дыханию своего старца. Только выходит слово из его уст - сразу хватай его: окрыляйся, лети, исполняй его, не рассуждая, хорошо это или плохо.
|