#11
|
|||
|
|||
"Всей водки не выпьешь, всех денег не заработаешь".
С этим можно лишь смириться.
__________________
дятлы умирают от сотрясения мозга |
#12
|
||||
|
||||
Индуистское описание ситуации :)
Натолкнулся случайно на интересный текст, неплохо описывающий вашу ситуацию, и его причину, по мнению Гуруджи Амритананданатхи:
"Восемь Матерей – это вся совокупность, родителей- соседей- родственников, маркетологов- пиар менеджеров- телеведущих, подруг-знакомых и прочая и прочая. Всех тех, кто вскормил нас молоком ограничения и придал вкус зависимости и рабского самоосознования всей нашей жизни. Восемь Матерей породила концепция «я и моё». Это происходит следующим образом: Если есть что-то отличное от меня, рано или поздно я вступлю с «этим, отличным от меня» в коммуникацию, и так как моё высшее Я помнит о неразделённости, я захочу «этим» обладать, соединить «это» с собой. Соответственно, происходит рождение Первой Матери – Брахми. Брахми – это мать вожделения, я пью молоко вожделение, наполняюсь им. Если я не получаю желаемое – я дочь Второй Матери, Махешвари, матери гнева. Я трансформирую свой гнев в силу воли и направляю её на достижение желаемого, но как только я достигну этого, обрету «нечто отличное от меня», тут же появляется Третья Мать – Каумари, мать чувства собственичества. «Это» моё и принадлежит только мне. Но как, что бы то ни было, может принадлежать человеку, находящемуся в ограниченных качествах? Человек считающий, что ему что-то принадлежит, уже вскормлен грудью Четвёртой Матери, матери заблуждения, очарования и иллюзии – Ваишнави. И вот, я нахожусь в заблуждении, считая, что я чем-то обладаю. Я горжусь этим. Тайно или явно, я чувствую своё отличие от других. И Пятая Мать, Варахи, мать гордости уже владеет мною. Я ревностно отношусь к «этому», только я достойна обладать «этим». Моя Шестая Мать Махендри, мать ревности, уже крепко держит меня в своих обьятиях. Но это не всё, ведь я оцениваю, нравится ли мне «это, отличное от меня» или нет, исходя из того, что для меня хорошо и что плохо. А это значит, что ещё две Матери ласкают своё непутёвое дитя. Чамунда, мать неправедности, мать «моего личного зла» и Махалакшми, мать праведности, «моего воображаемого добра». И чем дальше, тем острее разделение и тем больше Матери Страсти владеют мною." P.S. Вот ссылочка на полную статью: http://community.livejournal.com/shrichakra/1360.html
__________________
I Liq Chuan в Беларуси - www.iliqchuan.by |
#13
|
||||
|
||||
Очень хорошее поэтическое описание возникновения-разворачивания эмоций ) В основе "концепция "я и мое", по сути – субъект-объект, как только появляется это разделение – возникает все заблуждение.
|
#14
|
|||
|
|||
Интересно, бывают ли в реале люди, не отличающие субъект от объекта. Что-то мне подсказывает, что разве что в некоторых лечебных учреждениях.
__________________
дятлы умирают от сотрясения мозга |
#15
|
||||
|
||||
Вот Вы опять двойственно подходите – или-или )))), а если посмотреть шире – и то, и то? Появление способности воспринимать целостно не означает потерю способности к различению или ясности. Целостность восприятия на то и целостность, что вмещает все
|
#16
|
|||
|
|||
Типа и различаю и не различаю? Вижу, что есть и объект и субъект, но в процессе медитаций привык не обращать на это внимания
Таблетки от танков...
__________________
дятлы умирают от сотрясения мозга |
#17
|
||||
|
||||
Ну, я вижу, Вам и так хорошо, а разбираться неохота ))) Так дай Вам Бог! ))
|
#18
|
||||
|
||||
И все таки, если кому интересно -
Цитата из книги "Время, пространство, знание" Тартанга Тулку, глава первая: "В нашем обычном опыте мы отклоняемся от контакта с безграничными измерениями, которые доступны нам. Итак, мы не текучи и не плавучи надлежащим образом. В некоторых отношениях наши чувства, идеи и физические способности блокированы. Структурирующее пространство низкого порядка ставит эти проблемы, но не дает нашей способности проникнуть в них. Проблемы являются результатом недостатка понимания природы нашего низшего пространства и его отношения к Большому Пространству. Мы просто не знаем, что непрозрачные поверхности, определяющие дискретные вещи, - и фрустрирующие ментальные и физические блоки и ограничения, которые мы переживаем, - по-существу родственны. Оба вида «стен» есть «пространство»... более низкое пространство, которое можно открыть до Большого Пространства. Даже бездну, разделяющую субъект и объект, можно трансцендировать. Если мы сможем достигнуть более высокого и более открытого пространства, все трудности можно будет разрешить. Все это, конечно, всего лишь краткое изложение, но даже рассмотрение таких образов и возможностей может помочь открытию к реальности Большого Пространства. В следующих главах будет представлен более эмпирический подход к дальнейшему раскрытию пути." Скачать книгу можно здесь - http://www.koob.ru/tarthang_tulku/time_space_knowledge |
#19
|
|||
|
|||
Цитата:
__________________
дятлы умирают от сотрясения мозга |
#20
|
|||
|
|||
Цитата:
своих концепций и yнификаций, катастpофически мистифициpyя абст- pакцию, имманентно эволюциониpyет в цеpебpальных сфеpах, находясь во власти своих феноменистических тенденций.
__________________
дятлы умирают от сотрясения мозга |