#51
|
||||
|
||||
Цитата:
1. Врач заинтересован в выздоровлении пациента 1.а. Заинтересованность врача в выздоровлении пациента выше чем в деньгах, которые принесет пациент продолжая болеть 2. профессионализм врача 3. квалификация Относительно клиники - жесткая гигиена (стерильное окружение, одноразовые/стерильные инструменты и тп). пожалуй что и всё. остальное опционально. Вот такое доверие. |
#52
|
|||
|
|||
Цитата:
А вот вам другая аналогия: "Школа БИ - это оружейный магазин в который человек приходит приобрести что то для решения возникшей у него проблемы." Или "школа БИ - это развлекательный центр, в который человек ходит чтобы увлекательно и интересно провести свободное время." Всё зависит от тех целей которые ставит перед собой человек, от тех желаний с которыми он приходит учиться. И иногда они противоположны... |
#53
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
- Так бы и сказала, - заметил Мартовский Заяц. - Нужно всегда говорить то, что думаешь. - Я так и делаю, - поспешила объяснить Алиса. - По крайней мере ... По крайней мере я всегда думаю то, что говорю ... а это одно и то же ... - Совсем не одно и то же, - возразил Болванщик. - Так ты еще чего доброго скажешь, будто "Я вижу то, что ем" и "Я ем то, что вижу", - одно и то же! |
#54
|
|||
|
|||
Цитата:
То бишь можно "пытаться заставить человека учиться" а можно "дать ему возможность научиться". И несмотря на то что ключевое слово тут "учиться" это две большие разницы. Причем заставлять намного проще чем давать возможность. ) |
#55
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
- Так бы и сказала, - заметил Мартовский Заяц. - Нужно всегда говорить то, что думаешь. - Я так и делаю, - поспешила объяснить Алиса. - По крайней мере ... По крайней мере я всегда думаю то, что говорю ... а это одно и то же ... - Совсем не одно и то же, - возразил Болванщик. - Так ты еще чего доброго скажешь, будто "Я вижу то, что ем" и "Я ем то, что вижу", - одно и то же! |
#56
|
|||
|
|||
2 Баюн, интересно...
|
#57
|
|||
|
|||
Цитата:
В принципе если учитель хороший то авторитет сам возникает со временем, недобросовестные люди занимающиеся преподаванием этот авторитет могут подкачивать искусственно, создавая вокруг своей личности различные легенды. И сам по себе авторитет это нисколько не плохо. Хорошим или плохим может являться то, как его человек использует. Это просто мысль к вопросу "как заставить".... я в своей жизни видел немало случаев когда человека именно заставляли что то делать, в том числе и учиться. )) |
#58
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
- Так бы и сказала, - заметил Мартовский Заяц. - Нужно всегда говорить то, что думаешь. - Я так и делаю, - поспешила объяснить Алиса. - По крайней мере ... По крайней мере я всегда думаю то, что говорю ... а это одно и то же ... - Совсем не одно и то же, - возразил Болванщик. - Так ты еще чего доброго скажешь, будто "Я вижу то, что ем" и "Я ем то, что вижу", - одно и то же! |
#59
|
|||
|
|||
В армии учат в основном "из под палки". Притом очень хорошо учат . Проверено на миллионах людей за несколько тысяч лет существования армии. Там уже все давно придумано .
__________________
Иметь силу удара и ощущать силу удара - это совершенно разные вещи. |
#60
|
||||
|
||||
Цитата:
2. Если у тренера есть человеческие качества, которыми я не хотел бы "заразиться". 3. Если старшие ученики не превосходят меня в том, чему нас учат. 4. Если на тренировках больше слов, чем дела. |