#1
|
|||
|
|||
О пользе аттестаций
в какой-то теме прошлись по аттестациям и по лычкам довольно не лицеприятно. хотелось бы вот эту тему раскрыть. когда то давно я тоже так считал, реально меня бесили все эти ранги и пр. но жизнь идет. сейчас под моим началом работают разные люди. и мне просто нет времени с ними возюкаться, оценивать их уровень и т.п. сдал - идешь на повышение, не сдал - сиди дальше. все это работает... пока люди у тебя работают. это позволяет одновременно готовить квалифицированные кадры конвеером, не производя точечные выборки суперспециалистов. с другой стороны отсеивает в систему нужных людей.
я аттестовывался в илике три раза. все три раза меня это бесило. но я честно готовился. учил, отрабатывал, пытал людей по поводу того чтобы со мной позанимались и пр. позже я тоже много в чем аттестовывался и вот такое жизненное наблюдение: даже если ты очень и очень много знаешь, много умеешь, то обычно ты это все знаешь и умеешь только в тех сферах где ты непосредственно опытен, занят или так просто сложилось. это как человек, который будет только драться, и не будет уделять времени проработке усилий, парной работе и пр. да, он конечно будет драться лучше чем тот, кто вообще не дерется, но хуже, чем тот, который прорабатывает весь объем. так вот. для проработки объема нужен комплексный подход. в обычной жизни человек не может организовать себе комплексный подход. он не профессионал, эти навыки в прикладном плане практически нигде не применимы каждодневно. поэтому все, кто считает как артем, или как я считал когда то - не видят перспективы. комплексный подход возможен только в предверии аттестации. есть еще мысли, но пока они не складываются в осмысленный текст. |
#2
|
|||
|
|||
Ну и мои пять копеек.
В обычном тренировочном режиме периодически ловлю себя на том, что отрабатываешь какие-то вещи и откладываешь их в свой загашник. Потом появляются новые моменты, требующие проработки (а в илике нового столько, что даже не знаешь, за что хвататься), начинаешь заниматься ими и в загашник уже не залезаешь. А аттестация заставляет достать их из нафталина и критически проанализировать... Плюс очередной повод теорию обновить. Плюс на некоторых аттестациях пропесочат так, что никакой семинар не сравнится. С аттестации выходишь с ощущением, что пояс может и получил, но к изучению уровня только приступаешь. |
#3
|
|||
|
|||
Про аттестации могу сказать одно... сдавать их трудно, принимать на мой взгляд - еще труднее. ))
|
#4
|
||||
|
||||
Вопрос ко всем участникам форума:
Как вы считаете, в чем польза для вас лично аттестаций на инструкторские степени? . Давайте для удобства разговора вынесем за скобки такие важные моменты, как возможность открыть официальный филиал и скидка на продукцию школы. Интересна польза именно с точки зрения понимания системы и роста в ней. Интересно мнение всех - и аттестованных, и собирающихся аттестоваться, и учеников, не проходящих инструкторской программы. Конечно, особенно интересно мнение лидеров инициативных, действующих групп и официальных филиалов.
__________________
Процессы: 1. Сначала достичь пребывания в настоящем моменте. 2. Осознавать настоящее Склони свою шею под иго послушания и прилепись к дыханию своего старца. Только выходит слово из его уст - сразу хватай его: окрыляйся, лети, исполняй его, не рассуждая, хорошо это или плохо. |
#5
|
|||
|
|||
От Аттестаций вижу пользу для себя и для тех кто учится у меня именно с точки зрения понимания системы и роста в ней.
К аттестации готовишься. Повторяешь всю базу. Это помогает все перетряхнуть заново и углубить знание уже казалось бы понятого и осознанного. Плюс конечно общение с Шифу Александром Валентиновичем, который каждый раз вкладывает в тебя более глубокое личное понимание Илицюань. С уважением. Сергей.
__________________
Иметь силу удара и ощущать силу удара - это совершенно разные вещи. |
#6
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Старый опытный камикадзе... |
#7
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
Не понятно, в чем тут вообще проблема. |
#8
|
|||
|
|||
Цитата:
На сегодняшний день, те кто занимается боевыми искусствами (если это не узкий пласт профессиональных ринговых бойцов живущих за счет этого), занимаются этим как хобби, для удовольствия. Инструктор не может отчислять не сдавших экзамен хотя бы потому что быстро останется без средств к существованию. И сам экзамен является добровольным, никто не говорит что "ты обязан его сдать". То есть сам подход другой чем в институте. В институте вы не спрашиваете почему я должен сдавать экзамены в конце семестра, потому что вас не спрашивают. А в случае обучения БИ на сегодняшний день как правило спрашивают. И еще есть необходимость человека убедить в том что ему это надо, он должен осознать необходимость этого шага для себя ИМХО. Всё не так просто и сравнивать с институтом ИМХО не надо. Некорректное сравнение на мой взгляд. |
#9
|
|||
|
|||
Цитата:
Понимание системы.... не знаю, проверка по сути не дает тебе возможности научиться... это же проверка а не обучение, ты показываешь уже наработанное и рассказываешь то как ты это понимаешь теоретически и методически. Какие то новые моменты из задаваемых тебе вопросов и правок конечно можно вероятно взять, но на мой взгляд не каждый сможет да и состояние не то чтобы подмечать и запоминать в момент аттестации. |
#10
|
|||
|
|||
Во всем должна быть польза. Даже сдавая экзамены в институте ты переходишь на другой курс или получаешь диплом об соответствующем образовании. В этом и польза .
Так и с аттестациями на ученические уровни должна быть польза как для Школы так и для сдающего. С уважением.Сергей. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|