KALAMA SUTTA







Межрегиональная Федерация Илицюань
 |  |  |  |  |  |  |  |  | 

01.02.2016

Открытое письмо Грандмастера Чин Фансена ученикам.


«В сердце центра лежит Путь» – Грандмастер Чин Фансен (Сэм Чин)

Дорогие ученики, инструктора и последователи Илицюань!
Вступая в 2016 год, я размышляю о пройденном пути и хочу поблагодарить вас всех за то, что вы следуете за мной и доверяете моему руководству. Я очень рад иметь целую сеть учеников готовых оказать поддержку, трудящихся над тем, чтобы углубить свое понимание и всегда встречающих мои уроки с величайшим почтением. Я также благодарен всем, кто верил в меня и следовал за мной в ранние годы, до того как была сформулирована учебная программа, и тем, кто изменялся вместе с изменениями.
Я благодарен вам за стремление, признание и высокую оценку аспектов Илицюань, способствующих самосовершенствованию и с гордостью объявляю, что настало время точно обозначить процесс Самореализации в нашем искусстве. Я называю этот процесс Чжунсиндао. За время, проведенное в монастыре Чжуаняньсы, я начал открывать и прояснять для себя философию и мировоззрение, которые направляли мое понимание боевого искусства, и которые развились до такой степени, что я почувствовал, что важно дать им название и определение.
Илицюань трансформировался и дополнялся благодаря той работе, которую я проделал, глядя в сердце процесса, размышляя о нейтральном уме, нейтральном прикосновении, и, в конечном счете, нейтральном пути. Те из вас, кто следовал учебной программе и системе аттестаций, созданной мной для Илицюань, уже идут по пути Чжунсиндао. С этого поворотного момента я надеюсь внести больше ясности в философские аспекты ваших нынешних тренировок. Это способ полнее охватить аспекты самосовершенствования и увидеть в них то, что я создал и развил с тех давних лет в монастыре Чжуаняньсы, то, в чем я продолжаю развиваться сейчас.
Кто-то может спросить: «Мастер все еще развивается?» Конечно, я должен постоянно совершенствовать и углублять свое понимание. Это то, что происходит на протяжении многих лет. Это то, почему все продолжает растворяться в одном. Это означает, что Чжунсиндао применимо не только к Илицюань, но и ко всем боевым искусствам и ко всей жизни. Эта точка зрения для меня выходит за пределы Илицюань – мы занимаемся боевыми искусствами для самозащиты и для того, чтобы взращивать дисциплину и здоровье. Но, в конечном счете, почему мы занимаемся боевыми искусствами? Изначальная природа боевых искусств в том, что контакт в бою обеспечивает немедленную обратную связь необходимую для тренировки готовности и бдительности. В сердцевине этой обратной связи находится диалог между вашим умом и вашим телом – такой же, как между вами и вашим противником. В этом диалоге ума и тела и начинается глубокое самосовершенствование.
В молодости я учился боевому искусству у своего отца. Позднее, в те годы, что я работал в монастыре, я был одарен более глубоким проникновением в суть механизмов внимания и, в конечном счете, нашел мировоззрение, которому суждено было трансформировать Илицюань моего отца. Сначала я продолжал объединять эти озарения в одно целое и применять их на практике в бою.
Мой отец обучал подходу, подразумевающему знание себя и знание своего противника. Во время пребывания в монастыре я понял, что для того, чтобы смотреть внутрь причин и следствий, нужно понимать условия. Как мы можем говорить о знании себя и, коли на то пошло, о знании чего либо? Чтобы действительно знать, мы должны спросить себя: что есть знание, как мы можем знать, откуда приходит знание? Только тогда у нас будет правильный процесс понимания условий.
Традиционно, высшее мастерство в боевых искусствах тщательно охранялось и передавалось только через прямой контакт и годы личного обучения один на один. Зачастую только старший сын бывал допущен к «Синьфа» или к самому Сердцу Знания искусства. Таким образом мастера обеспечивали себе верность и поддержку своих учеников. Но часто для них было неосуществимо и невозможно передать без прямого контакта это высшее мастерство большему сообществу. Поэтому, как правило, близкие ученики «ученики внутренних врат», получали больше , чем остальные.
Я надеюсь изменить это. Я хотел бы поделиться высочайшим мастерством без разбавления или оскудения качества передачи. Продумывание методологии для передачи глубочайших видов знания потребовало около двадцати лет. Я разработал учебную программу Илицюань Семьи Чин с такой ясностью, что даже те ученики, у которых не всегда есть прямой доступ ко мне, все равно могут приобщиться к сути, потому, что эта суть основана на природе самой природы.
Мастерство – результат самосовершенствования и понимания сущности вещей. Для того, чтобы поделиться со всеми моими учениками путем к мастерству – не только к мастерству в боевых искусствах, но мастерству как таковому, я знакомлю вас с этим процессом, …процессом Чжунсиндао.
Спасибо вам за распространение искусства и развитие нейтрального пути.
С благодарностью,
Грандмастер Чин Фансен (Сэм Чин)
Хранитель врат Илицюань/Держатель традиции
Основатель Чжунсиндао
21 января 2016 г.





© 2002-2015 ОИВТ «КАНОН», тел. (495) 729-30-70, +7 905 711-50-11, email: info@iliqchuan.ru
Адрес клуба: Москва, ул. Коцюбинского, д.9, к.2

Дизайн: Сергей Соколов
Программирование и техническая поддержка: «TYPO3 Лаборатория»