#1
|
|||
|
|||
БИ и Православие
Александр Валентинович,насколько я знаю Вы православный.
Как у Вас сочетается илицюань с православием,когда с православной точки зрения восточ.практики это от лукавого? |
#2
|
||||
|
||||
Вам бы лучше этот вопрос задать в Екатеринбуржскую Епархию ИЛЦ, там у нас и грамотные православные и монахи и священники имеются. Да и я действую по благослованию отца Александра Троекуровского прихода.
Большинство восточных практик направлено на поиск состояний, медитция отрешений, поиск трансовых состояний, гоняние всяческих энергий. Это и приводит к "прелестям" и искушениям, с которыми легко словить "лукашек". Практика ИЛЦ больше соответствует православной практике трезвения. Мы ничего не приобретаем, а учимся пользоваться только тем, что у нас есть, для чего мы должны осознавать свое тело, чувства, психо-эмоциональные реакции, процесс мышления. Тогда мы научаемся воспринимать. Это и есть самое главное и грозное оружие илицюань - ВОСПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ТАКОВОЙ, КАК ОНА ЕСТЬ. А в этом нет никакого противоречия с православием. |
#3
|
|||
|
|||
Всея Руси одобрил?
|
#4
|
|||
|
|||
Варвик, для взрослого человека, ведущего мирской (не монашеский) образ жизни, одобрение духовных лиц, тем паче иерархов на каждый серьезный шаг в жизни невозможно и не требуется.
Дополняя ответ А.Скалозуба, могу сказать, что принципиальное отличие христианского подхода к боевым искусствам от культового восточного заключается в том, что в процессе тренировок христиане не общаются с сущностями, ответственными за прогонку ци , а в вопросе практического применения полученных навыков руководствуются, все-таки, христианской этикой. |
#5
|
|||
|
|||
Цитата:
|