#51
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#52
|
|||
|
|||
кстаи про стопы там и третью точку может она в голове ну или в сердце или ещё каких органах гдеуж там у кого ментальность образуется принцип то ментальный
|
#53
|
||||
|
||||
Цитата:
Даже если нейтральность "порождает" инь и ян, это не значит, что нейтральность не может удерживать инь и ян вместе. Противоречий здесь нет. А перевод - правильный.
__________________
Старый опытный камикадзе... |
#54
|
||||
|
||||
Цитата:
В том то и дело, что в основном работают, провалившись либо в янское движение либо в иньское. Это работа с ян и инь, но не с тайчи. В тайчи инь помогает ян и наоборот.Взаимодополнение должно быть. Поэтому нужна нейтральность, помогающая не свалиться в иньское движение или янское.
__________________
Старый опытный камикадзе... |
#55
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Старый опытный камикадзе... |
#56
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#57
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Старый опытный камикадзе... |
#58
|
||||
|
||||
Нам обоим истина настолько дорога, что мы готовы ради нее не спать )))
Когда проявляется инь-ян, то с нейтральностью ничего не происходит, т.к. просто проявляется движение, инь и ян - это только концепции, с движением связанные. Руки и ноги - это тоже концепции, они не могут отвалиться. Это можно применять и по жизни, и в точке контакта. Нужно лучше понять на опыте нейтральность. Мне это пожелание хочется адресовать в первую очередь к себе )), это важно, этого всегда не хватает |
#59
|
||||
|
||||
Я сейчас наконец поняла, в каком смысле применялось «удержание». Удерживание (охватывание) осознаванием всего процесса целиком. Теперь ясно, конечно, можно и так объяснять.
|
#60
|
|||
|
|||
Удержание - это действие. Мы люди, мы делаем вещи. Выбираем, что делать, и делаем. Свобода воли у нас, относительная. Природа - шигун - илицюань сообщают нам, что чтобы получалось делать хорошо, нужно делать от нейтральности. Это практическое умение. Мануал. Это когда люди прежде чем стать бессмертными ничегонеделающими у-вэйистыми буддами выбирают учиться пользоваться собой, распознавать, как природа их устроила. "Прежде чем", потому что чтобы учиться, нужен уклон в ян - делать, иметь намеренность. Делание и не-делание - тоже ян и инь в которых есть нейтральность. То же - личность и безличность. Проявленный мир и дао. Кстати в последней тройке "дао" называют и иньское, и нейтральное. blackcreature, вы о каком? По-моему, здесь кроется хорошая такая ловушка для ума, она же оправдашка...
Демагогия - это да... |