#21
|
||||
|
||||
Цитата:
anji, уточни, пожалуйста, откуда информация, что этими понятиями в ИЛЦ пользуются.
__________________
Процессы: 1. Сначала достичь пребывания в настоящем моменте. 2. Осознавать настоящее Склони свою шею под иго послушания и прилепись к дыханию своего старца. Только выходит слово из его уст - сразу хватай его: окрыляйся, лети, исполняй его, не рассуждая, хорошо это или плохо. |
#22
|
|||
|
|||
Неточно выразился, да, пользуются ли в теории илицюань этими терминами не знаю, хотя домысливаю, что нет. Но само разделение на "изначальное" и "приобретённое" и однозначное обращение к первому илицюань, насколько понимаю, не чуждо. Вот тема из раздела "Отвечает Шифу Скалозуб Александр Валентинович"
http://international.iliqchuan.ru/showthread.php?t=599 "ЦИ порождаемая мылями и желаниями человека будет ПОСЛЕНЕБЕСНОЙ по отношению к ЦИ присутствующей в человеке ИЗНАЧАЛЬНО, по рождению, от папы с мамой (Юаньци). Кто говорит о секретных методиках по овладению юаньци, тот либо не понимает о чем идет речь, либо просто хочет максимально сконцентрировать ваше внимание. Методика очень проста... Избавьтесь от желаний... Прекратите описывать мир... Забудьте прошлое и не мечтайте о будущем... Воспринимайте то, что ощущаете... Отбросьте все концепции... Изменяясь соответствуйте текущим изменениям... Вот и всё! И юаньци у вас в кармане... Нет, лгу. Так вы просто станете Буддой, возможно так и не восприняв Природу прежденебесной ци. Поэтому еще очень важно знать что есть Изначальная Природа тела, и каков механизм изменений Структуры Тела, тогда вы работаете с прежденебесной ци. Аутодвижения к этому не имеют никакого отношения (если под АД понимать спонтанные самостоятельные движения тела). Любые неконтролируемые, НЕОСОЗНАННЫЕ движения тела не имеют никакого отношения к юаньци." |
#23
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Процессы: 1. Сначала достичь пребывания в настоящем моменте. 2. Осознавать настоящее Склони свою шею под иго послушания и прилепись к дыханию своего старца. Только выходит слово из его уст - сразу хватай его: окрыляйся, лети, исполняй его, не рассуждая, хорошо это или плохо. |
#24
|
|||
|
|||
anji,
классно что вы это откопали - ищущий да обрящет. это и к вопросу хики о видах энергии. а уж о прежденебесной в илц я бы не спешил так говорить ))) ой как не спешил бы |
#25
|
|||
|
|||
Ява, почему?
|
#26
|
|||
|
|||
anji,
а вот это реально интересный вопрос, в отличии от троллолопровокаций ватикана. но на него ответ будет в следующих сериях. а пока в качестве домашнего задания я бы вам предложил разобрать медитацию на малом небесном круге в илц в контексте прежденебесного и посленебесного. в целом там все очень просто и понятно. и на примере этого разбора вам станет понятно о каком виде ци идет речь практически во всех упражнениях илц. а уж как это ПОЗИЦИОНИРУЮТ это совершенно не моего ума дело, хоть горшком пусть зовут, суть от этого не меняется. |
#27
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
- Так бы и сказала, - заметил Мартовский Заяц. - Нужно всегда говорить то, что думаешь. - Я так и делаю, - поспешила объяснить Алиса. - По крайней мере ... По крайней мере я всегда думаю то, что говорю ... а это одно и то же ... - Совсем не одно и то же, - возразил Болванщик. - Так ты еще чего доброго скажешь, будто "Я вижу то, что ем" и "Я ем то, что вижу", - одно и то же! |
#28
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
- Так бы и сказала, - заметил Мартовский Заяц. - Нужно всегда говорить то, что думаешь. - Я так и делаю, - поспешила объяснить Алиса. - По крайней мере ... По крайней мере я всегда думаю то, что говорю ... а это одно и то же ... - Совсем не одно и то же, - возразил Болванщик. - Так ты еще чего доброго скажешь, будто "Я вижу то, что ем" и "Я ем то, что вижу", - одно и то же! |
#29
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#30
|
|||
|
|||
Цитата:
|