#11
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Удачи в практике! |
#12
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#13
|
|||||||
|
|||||||
Цитата:
Цитата:
Вообще, диски - это вещь! всегда можно посмотреть и услышать всё заново. К сожалению в собственную память так залезу Может быть имеет смысл сделать диски "До первого уровня", "Первый уровень" и т.д., где показывались бы необходимые упражнения и давался бы соответствующий теоретический материал? Материала, наверно, достаточно? Это я опять сыплю предложениями Цитата:
Вопрос 1. В голове всплывает фраза про трехпалую ладонь илицюань. Надеюсь, это не моя воспаленная фантазия и я эту фразу реально на занятиях слышал Толкать удобно большим И УКАЗАТЕЛЬНЫМ. Хватать и тянуть удобно остальными тремя И УКАЗАТЕЛЬНЫМ. Вообще, указательным толкать удобнее, чем тянуть, и я отнес бы его к сухожильной группе большого пальца, но ладонь илика ТРЁХпала и в "вертикальном наматывании" указательный смотрит вверх, а не вместе в большим или мизинцем. Про свои ощущения я рассказал и, собственно, вопрос: какие пальцы к какой группе относятся? Вопрос 2. "тяга идет на спину ... и начал тянуть, причем сразу на переднюю сторону" Лучше я спрошу поздно, чем никогда Расскажу про ощущения. Тянуть я пытался по-разному. Когда просто, тупо, ни о чём таком не думая - получается типа складывания/свораживания/сжатия вперёд. Это и есть "на переднюю сторону"? А если начать думать, то тянуть можно спиной: как штангу с земли поднимать. Хотя ... если в этот момент штанга над головой, то получается толкание. Но вот это разгибание спины и есть "тяга на спину"? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
СПАСИБО за ответ! |
#14
|
||||
|
||||
Цитата:
Я полон сюрпризов: чего я только не знаю! И того не знаю, и этого не знаю ... |
#15
|
|||
|
|||
"Ты не не хотел, а не мог. Вспомни, каким ты пришел. Ты пытался илицюанем улучшить свой чень (или что там у тебя было), поэтому ты воспринимал информацию лишь выборочно. А сейчас, тебя не очень понимают собеседники потому, что то, о чем идет речь объясняется еще ДО ОСВОЕНИЯ 1-ГО УРОВНЯ! Т.е. это подготовительная группа детского сада. А все понимают, что говорят с учеником имеющим 2-й уровень, и пытаются говорить с тобой на соответствующем уровне. К сожалению, ты еще пока не готов это воспринимать. Например, судя по текущей беседе, твои собеседники прекрасно представляют, что такое циркуляция оборачивания в стопе. Интересно, ты понимаешь, о чем идет речь, или опять никто не может тебе сказать ничего внятного?"
Александр Валентинович то что я пришол в Илицюань чтобы улучшить свой чень или что там ещё это ваше ошибочное суждение, в Илицюань я пришол вообще не понимая что такое структура про туйшоу я даже не слышал и про то что надо что то там в себе слушать я узнал только от своего первого инструктора по Илицюань Сергея Соколова за что ему безмерно благодарен так как ему стоило больших усилий вложить в меня эту простую суть. Если как вы говорите меня сейчас не понимают собеседники потому как о связях сухожилий рук и ног через даньтянь миньмэнь объясняют в деском саду то поидее наоборот они должны легко понимать о чём реч каким бы языком это сказано не было, и почему тогда почти все люди которых я об этом спрашивал ничего об этом не знали? почему Дмитрич слышит об этом впервые?почему Джавакс считает чувствование этого ненужными "фокусами сознания", почему тхуди Баюн считает заморачиватся с ногами излишним "ёгическим" распознаванием не нужным на практике? и давая объяснение Дмитричу по этому поводу говорил только о силовых линиях рук а про теже линии в ногах не сказал? Не говоря уже о том что если человек работает со связкой через даньтянь миньмэнь рук и ног то это сразу заметно в точке контакта с ним. И из всех с кем я работал только вы Даша и Сергей Соколов со мной на таком уровне работали, странно ведь это программа "детского сада", ваше утверждение что ребята со мной общались как с человеком владеущим 2 уровне не соответствует действительности так как им об этом стало известно только в самом конце дискуссии, до этого они скорее считали что дискутируют с новичком который по словам Баюна слишком мало ходил заниматся что бы ему что то объяснили. |
#16
|
|||
|
|||
"Здесь дело в другом. Ты был настроен на определенный ответ, которого так и не услышал, поэтому тебе показалось, что тебе ничего внятного не ответили. Но к настоящему времени ты дозрел, и их ответ зазвучал в тебе. Но прошло несколько лет, и поэтому тебе показалось, что ты сам докопался. Но то, что ответ в тебе зазвучал, это безусловно твоя заслуга."
Я начал дискуссию на форуме не для того чтобы получить ответы так как я их уже знал и без того, и даже нескольких людей научил этому, так что про дозрел только сейчас вы не угодали, давно дозрел и давно с этим работаю и даже ваш развёрнытый ответ ничего нового мне не дал, а начал дискуссию я для того чтобы привлечь внимание учеников к этой важной теме и надеюсь будет польза, покрайней мере Дмитрич этим заинтересовался начал привлекать к этому внимание и надеюсь будет рости, может и ещё каму будет толк, во всяком случае думаю ваш подробный по этой теме ответ на форуме принесёт много пользы ученикам и они не будут удивлятя когда с ними об этом говоришь. Вот и всё, а для себя что-либо получить от этого обсуждения я и не думал, всё для людей |
#17
|
|||
|
|||
юрий венедиктович, не жалеете вы себя совсем, все о народе думаете.
|
#18
|
|||
|
|||
У тром мажу бутерброд, сразу мысль как народ?
|
#19
|
||||
|
||||
Вы сделали меня частью своей беседы с Шифу, поэтому я вмешаюсь.
Цитата:
Цитата:
Для меня эти "почему", по-большому счету, не важны. Не важно, почему инфа прошла мимо или задержалась - гораздо важнее, что я её всё-таки получил. Интенсивность поступления инфы, на мой взгляд, вполне соответствует интенсивности моих занятий. Низкая интенсивность - низкая скорость. Если бы я плотнее занимался иликом, то этот пробел, я уверен, уже давно бы всплыл и был ликвидирован. Артём, если Вам кто-то что-то не так или никак не объяснил, считайте это досадным недоразумением. Взаимопонимание между людьми - это хрупкая штука. Давайте его развивать и закреплять |
#20
|
|||
|
|||
"Слышать об этом впервые я могу по очень разным причинам: пропустить в своё время мимо ушей, забыть, мне об этом вот именно так и такими словами могли не сказать и т.д.
Для меня эти "почему", по-большому счету, не важны. Не важно, почему инфа прошла мимо или задержалась - гораздо важнее, что я её всё-таки получил. Интенсивность поступления инфы, на мой взгляд, вполне соответствует интенсивности моих занятий. Низкая интенсивность - низкая скорость. Если бы я плотнее занимался иликом, то этот пробел, я уверен, уже давно бы всплыл и был ликвидирован. Артём, если Вам кто-то что-то не так или никак не объяснил, считайте это досадным недоразумением. Взаимопонимание между людьми - это хрупкая штука. Давайте его развивать и закреплять " Да вы правы, просто я хотел привлеч внимание к этой теме и вообще теме осознанности и распознования, жаль что это у меня вышло в такой жёсткой форме, но надеюсь что всё же принёс пользу школе поднятой темой. Простите что вмешал вас в свой ответ Александру Валентиновичу. |